2. Беглецы

121 10 0
                                    


И правда, зелье помогло волшебнице подремать оставшееся до утра время. Снов не было, но сквозь пелену пробирались голоса. Нет, это не Эйлин, Тобиас или Северус, это совершенно чужие, неизвестные люди.

Стоя в ванной перед зеркалом, Эмили похлопала себя по щекам, чтобы проснуться окончательно, ополоснула лицо холодной водой. От бессонной ночи сразу же появились темные круги под глазами, совсем как в школе. А ведь она за месяцы без тревог привела себя в порядок: набрала в весе, убрала на лице последствия школьной жизни и стресса.

Поттер вышла в коридор на втором этаже, где большое окно на стене выходило на детскую площадку. Солнце уже поднялось, оно очень тусклое, как будто сейчас зима. Его не скрывают облака, небо белое, лишь неизвестный пар витает в воздухе. Эмили думала о вчерашнем дне, о ночи, ей не место в этом доме. Она уверена, её будут преследовать эти... кошмарные видения прошлого.

Девушка была всё ещё в пижаме, спустилась в гостиную, где с ночи Снейп разбирался с газетами и какими-то бумажками.

-Доброе утро. Ты ещё не ложился? - Эмили подошла к нему, видимо, темное время суток хорошенько помотало обоих, потому что его лицо стало бледнее.
-Здравствуй. - Северус откинул листовки и поднялся, протягивая руки к волшебнице, окутывая её в объятия. -Нет, чертям не нужен сон, так ведь? - Ухмыльнулся мужчина, поцеловал девушку в лоб. -Сегодня чай с тебя.
-Без проблем. - Она, вылезая из объятий, щелкнула его по носу и скрылась за стеной.

Северус складывал бумаги, наводил порядок на столе, пока девушка разбиралась с травами на кухне. Она заглянула в заполненный продуктами холодильник. Там было всё, что угодно. Даже сетка чеснока, которую потом девушка вытащила и положила в один из ящиков. Волшебница помнила, что растение нужно держать в темном, сухом месте, не зря же травологию учила.

-Чай на столе. - Крикнула Эмили, хотя Снейп уже стоял в проходе, бросая на стол газеты.
-Жаль, что не ты. - Ухмыльнулся он.
-Что? - Поттер, расставляющая посуду и сладости, замерла.
-Ничего, садись. - Всё как на уроках, тот же приказной тон, но более снисходительный.
-Знаешь, я бы хотела с тобой поговорить. - Девушка села напротив, но её беспокойство чувствовалось издалека.
-Слушаю. - Он отложил всё лишнее, серьезно посмотрел на волшебницу.

Её привычка заламывать руки от нервов никуда не исчезла.

-Меня тревожит всё, что здесь происходит. - Она на секунду перевела дыхание, взгляд упал на колени. -Вернее то, что было. Мне неуютно в этом доме, в этом городе. - Теперь волшебница смотрела на Снейпа. -Всё такое чужое, холодное.

Души прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя