18. Новая жизнь

81 8 3
                                    


Эмили и Северус прогуливались по небольшому городу недалеко от дома. Прекрасный вечер, волшебный по всем параметрам закат, растекающийся по едва волнующейся воде, свежий морской ветерок, зелёные деревья контрастировали с энергичной музыкой, танцами людей, беготнёй детей и криками зазывающих к себе продавцов.  Волшебница, держа за руку возлюбленного, воодушевленно шла и разглядывала постройки, дома и магазины. Снейп следовал за ней, и ему было радостно глядеть, как девушка восхищается всем вокруг. Она постоянно ему что-то показывала, а он, в свою очередь, рассказывал ей какой-то интересный факт о том или ином сооружении. Он давно изучил эту местность, знал многое. Но некоторое, конечно же, придумывал.

-Может, купим здесь пару картин? - Предложила волшебница, останавливаясь около магазина «УютКа».

Северус кивнул, открыл дверь и пропустил девушку вперед. Глаза забегали по полкам, в нос ударил чудесный шоколадный аромат. Семья взяла пару картин для гостиной и спальни, вазы для цветов и гирлянды на окна.

-Пожалуйста. - Женщина, в которой Эмили почувствовала волшебницу, улыбнулась и протянула пакеты. -Спасибо за покупку.
-Спасибо. - Волшебница тоже улыбнулась.

-Осторожнее. - В Эмили врезалась темноволосая, смуглая девочка.

Она, вероятно, закружилась в танце и случайно покачнулась в сторону волшебников. Девочка подняла на блондинку большие карие глаза, в руках держала букет из ромашек.

-Простите. - С акцентом сказала она и протянула цветы в знак извинения.
-Ты не ушиблась? - Эмили улыбнулась, с радостью приняла цветы от маленькой девочки.
-Неть. - Помотала головой она и вдруг схватила за ладони девушку. -Потанцуем, девочка с красивыми глазами? - Спросила кареглазая, скорчив лицо в просьбе.
-Иди. - Северус кивнул, когда та обернулась. -Я понаблюдаю. - Ответил он, на будущую просьбу волшебницы «Пойдём со мной».

Она улыбнулась и пошла за девочкой, слыша, как меняется мелодия.

-Как тебя зовут? - Спросила Поттер.
-Адель. А тебя?
-Эмили.
-Ты недавно приехала сюда, да? Я раньше не видела таких, как ты здесь.
-Да. Каких, «таких»? - Узнавала девушка.
-Вы не такие, как мы. Вы из большого города, да? Манеры и одежда не такая, как у нас!
-Интересные наблюдения. - Задумалась волшебница, пытаясь понять, сколько лет девочка: по виду не больше 7, по суждениям не меньше 14. -Сколько тебе лет?
-7! Я иду в школу в этом году, представляешь! Надеюсь, там будет весело.
-Думаю, все будет так, как ты думаешь.
–Вы из мира волшебников! Мой папа много мне рассказывал о колдунах.
–О каких?
–Из сказок!
–Если папа рассказывал, значит, это есть.
–Так, ты не из волшебников?
–Нет.
–А он? - Девочка следила за Северусом.
–Нет.

Души прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя