8

56 6 0
                                    

Джои не знал с чего начать свой долгий рассказ.
Мысли перенесли его в далёкое детство на их любимое ранчо, где многоголосый пересмешник с утра до поздней ночи разучивает свой репертуар, дразнится и пародирует все, что смог запомнить.
Пеканы, растущие вдоль забора до самых ворот и давшие название этому ранчо, стоят там уже сотню лет. Имена, тех кто лакомился их первыми орехами и танцевал незамысловатый тустеп по выходным, давно забыты.
Такова жизнь.
Тяжёлый труд, кантри, когда на душе светло и блюз, когда грустно. Лошади, коровы и люпины...
Не одну сотню лет.
Ранчо, затерявшееся где-то на просторах штата Одинокой звёзды.
Меняются лишь хозяева, материалы и технологии...
А озеро все так же полноводно.

До жизни у опекунов, которые заменили ему родителей, он себя не помнил. Иногда во сны врывались какие-то кошмары, но он прогонял их.
В деревне судачили, что их с Клеем приютили, чтобы была бесплатная рабочая сила, но он чувствовал хорошее к себе отношение со стороны опекунов и старался изо всех сил.
Его не огорчало отсутствие времени на компьютерные игры, катание на роликах и скейте. Клейтон любил возиться с лошадями. Мыть их, расчёсывать гривы и хвосты и даже чистить. Постепенно полюбил их и сам Джои.
Они с Клейтоном поочередно или вместе мыли конюшни, стирали попоны для лошадей участвующих в развлечении туристов, заготавливали корма и выгоняли пастись.
Так же в хозяйстве имелось довольно большое стадо коров.
Глупо держать ферму и надеяться стать миллионером, но их семья твердо стояла на ногах, а ранчо с конно- спортивным комплексом пользовалось популярностью среди туристов.
Просто нужно любить свое дело и тогда каждый день превратится в праздник и маленькое приключение.
Изредка они играли в теннис и футбол, а также совершали велосипедные прогулки до ближайшего магазина. Ехать приходилось примерно полчаса, ведь рядом с ранчо находился лишь магазин "Джон Дир", в котором можно было купить трактор или любую другую технику необходимую в хозяйстве.
Яблоневые, сливовые и грушевые деревья окружали дом, где прошло их детство. Там, где перезрелые подсолнухи отдавали ветру свои семена. Там, где жёлтый школьный автобус останавливался и забирал мальчишек в школу.
В соседнем с ранчо лесочке водились редкие койоты, да по полям неспешно парами прогуливались песчаные журавли.
Вот и все веселье.
Они любили ездить с  опекунами в ближайшую деревню, где жители устраивали гараж-сейл, распродавая ненужные вещи прямо из своего дома. Сколько всего нужного и полезного можно было найти там!
А уж как весело и суетливо проходили аукционы для скота. Опытный лицитатор, знающий порядок и в совершенстве владеющий техникой проведения торгов, тараторит без умолку цифры и безошибочно определяет покупателя каждого лота.
Клейтон, будучи маленьким мечтал стать лицитатором и так же быстро и легко произносить цифры. Они с Джои часто играли в аукцион, так сказать, тренируясь.

Время полевых цветов Место, где живут истории. Откройте их для себя