5

52 6 0
                                    

Кэри, оказавшись на крыльце дома, быстро открыл дверь и оставляя мокрые следы на полу, прошел в ванную комнату, где быстро разделся и принял душ. Потом закинул одежду в стиральную машину и поставил таймер.
Наконец он согрелся.
Нужно скорее приготовить обещанный Рику ужин.
Янтарно-золотой цвет французского коньяка просвечивал через толстые стенки стакана. Он сделал большой глоток, который согрел пищевод. Постепенно раскрывался вкус меда, спелых фруктов и лесных орехов.
Он собирался подняться на второй этаж по лестнице, когда увидел человека спящего на маленьком диванчике летней спальни, расположившейся на веранде.
Ноги парня неестественно свисали. Кэри испугался, но затем разглядел, что грудь парня поднималась. Вдох-выдох.

Значит живой.

Высокий и хорошо сложенный мулат, один из предков которого, словно статуэтка из эбонитового дерева, словно близнец пантеры Джонс.
Его черные, вьющиеся мелким бесом волосы, были коротко подстрижены.
Нос непрошеного гостя был на удивление не слишком широк, скулы красиво очерчены, кожа гладкая, словно подсвечена хайлайтером, пухлые губы, коричневые по краям и с розоватым отливом посередине, слегка приоткрыты, длинные ресницы слегка подрагивали.

Кто ты?

Дитя улицы, знакомое с всеми неприглядным сторонами жизни в ее подворотнях?
Заблудшая душа, погрязшая в вязком дурмане запрещённых веществ? Кэри хорошо усвоил, что бывших наркоманов практически не бывает.
Образ жизни, закадычные дружки, пагубные связи...

Люди, готовые за дозу на убийство самых близких людей.
Они не принадлежат себе, их разум погряз в дурмане сомнительных удовольствий и зависимости.
Кэри встречал много таких. Свидетелем деградации некоторых стал лично.

И вот теперь в его, фактически заброшенной со дня смерти Адама, веранде спит незнакомый мулат.
Бездомный ли бродяга, нашедший кров в непогоду? Сморенный галлюцинациями наркоман, не отдающий себе отчёт в своих действиях?
Кэри попытался неуслышанным и незамеченным покинуть веранду, но в это мгновение ресницы парня взлетели вверх и яркая белизна вокруг зрачков парня заставила мужчину вздрогнуть.
Он вылетел из веранды, как угорелый и закрылся в доме.
Через секунду он услышал как по двери настойчиво барабанят.

Снова налетел штормовой ветер. Старое дерево у дома трескуче охнуло и рухнуло, преграждая путь парню обратно на веранду.
Вызвать полицию? Но пока они приедут в непроглядную тьму и непогоду в богом забытый коттеджный комплекс от Кэри может остаться лишь бездыханный труп.
Хотя и с его визитером может случиться такая же беда, но без участия Кэри.

Ливень, обрушившийся на городишко был не слабее того, который стал причиной всемирного потопа. Он градом выбивал бойкую чечётку на крыше и подоконниках, скрывал от любопытных глаз происходящее на улице. Кэри выглянул в окно и
через плотную стену воды позвал парня.
- Можешь зайти внутрь и остаться на кухне.
В экстренную службу я уже позвонил, так что не вздумай вредить мне или трогать мое имущество!
- Не буду. Я приехал по приглашению Рика. Он сказал, что вы в курсе и будете рады. Моя анкета на сайте вам подошла, господин Кэмпбелл!
У Кэри отвисла челюсть и очки вместе с бровями поползли вверх.
Ничего себе!
Где обещанная конфиденциальность?
Он зарегистрировался на сайте знакомств для геев по совету Рика.
Тот призывал его развеяться хотя бы телом, если уж душа не готова к разврату.
Фотографии размеров и описания желаний напугали тогда бедного Кэри и он поспешил покинуть сайт полный похоти, разврата и блуда.
Половая распущенность не для него, хотя и ханжой он не был. С любимым человеком он готов на многое.
Сам же Рик был частым гостем на этом сайте, но был весьма разборчив.
Он предложил и другу развеяться немного и начать жить. При отсутствии у них обоих партнёров они ни разу не подумали о том, чтобы переспать друг с другом. Это было бы предательством по отношению к Адаму.

Мужчина надеялся остаться инкогнито после посещения сайта, но видать не вышло. Сам он свиданий не назначал, но видно слишком заботливый друг сделал это за него.
И теперь жеребец вороной масти роет землю у его крыльца.

Парень осторожно вошёл в дом и был отправлен хозяином в душ.
Коньяк плескался уже в двух стаканах, груши, яблоки, виноград, белое мясо и сыр появились в центре кухонного стола. Кэри безумно нервничал.
Сегодня ночью он вынужден будет погубить свою репутацию, но сперва задаст несколько вопросов вероломному Рику.

Градус пробрался в голову и затуманил мысли. Кэри продолжал ощущать скованность и нервозность от присутствия молодого парня. Ему бы постарше.
Всё-таки он не любитель  одноразовых встреч, без теплых объятий до и после, без увлекательных бесед и прогулок, без духовной близости.
С фотографий на стенах на него смотрел счастливый Адам, который, наверное был рад концу добровольного заточения Кэри, но сам он готов не был. Гость тоже не проявлял особой прыти и не торопил события, а лишь следил за тем, чтобы стакан Кэри не был пуст.

Кэри очень радовался, что сам Рик вместе с клиентом найдут убежище от непогоды в его доме.
Он лучше проведет время в хорошей компании, чем в кровати с нерешительным юнцом, которому он просто объяснит, якобы досадный, форс-мажор.

Постепенно Кэри расслабился, но почувствовал некоторую усталость. Он утомился, ему очень захотелось спать.
Они смогут заняться всем этим позже, сейчас же он желает лишь попасть во властные объятия Морфея - сына Гипноса и Пасифеи.

Время полевых цветов Место, где живут истории. Откройте их для себя