Парни с удовольствием почувствовали свободу. Несколько минут они пытались размяться, а затем пошли в душ.
Тем временем Рик и Кейси колдовали над завтраком.
Кэри смотрел как новый знакомый разделывает мясо. Умело, точными движениями.
Кейси, заметив интерес в глазах мужчины, поспешил заверить того в том, что он не мясник, а доктор.
Оба рассмеялись. Контакт был установлен. Кейси рассказал, почему оказался здесь и о своем желании начать новую жизнь.
О Майкле и его "мальчике-рыбке" он говорил уже без обычной обиды и боли.
Майкл - его прошлое.
Рик со стороны наблюдал за их приятной беседой и радовался, что свёл этих двоих под одной крышей.
Молодежь тем временем присоединилась к ним.
Кэри снова вернулся к недавнему разговору:
- Вам не приходило в голову, что можно просто подойти и поговорить?
- Мы сомневались, что ты стал бы с нами разговаривать, добровольно делать тест ДНК.
Зачем тебе контакт с отцовским ублюдком?- А зачем, так называемому, "отцовскому ублюдку" вдруг понадобилось установить свое родство с нашей семьёй?
- Во-первых, Клейтон хотел наверняка знать кем приходится ему Дарла. И он, скорее всего, будет счастлив узнав, что у него отсутствуют общие гены с представителями элиты общества.
А во-вторых, нам нужны деньги.Кэри рассмеялся
- С этого и нужно было начинать! Как же все банально, хотя рассказ начинался красиво.
Воссоединение с семьёй после долгих лет поисков...
На самом деле, все как обычно, упирается в деньги.
- Нет! Нам нужны деньги не для себя! И не какая-то огромная их часть. Но сумма для нас, студентов, очень большая.
Мы даже могли бы одолжить их с последующим возвратом, но без процентов и на длительный срок.
Пока не известны результаты тестов я не буду сообщать цель.
Не вижу смысла зря сотрясать воздух.
Если же мы напрасно потревожили вас, то сами придумаете, какому наказания меня подвергнуть.
- Только тебя?
- Да.
- Нет! Нас обоих!
- Ладно, обсудим все это позже, а сейчас поедем в лабораторию.
Рик и Кейси пожелали проехать с ними
Кэри не возражал. Рик соврал, что с покупкой выбранного Кейси дома возникли небольшие проблемы и заехать туда сразу не получится.
Кэри ответил, что в его большом доме найдется место.
Кейси охотно остался. Рик загадочно улыбнулся ему и незаметно подмигнул.
После посещения лаборатории он предложил братьям подвезти их до университетского кампуса.
В машине Джои заметил визитку с фамилией Росс. Уж не про этого ли нотариуса-проныру рассказывал Фред?
Рик Камерфорд держит его визитку на видном месте?
Удивительно как тесен бывает мир.
Нужно поискать информацию про него и про самого Рика.У Джои накопилось внушительное досье на Рика, к тому моменту, когда они достигли конечной цели своего пути.
Клейтон первым покинул авто и направился к зданию общежития.Оставшись наедине с Джои Рик спросил:
Тебе ведь нравится Клейтон?
- Уже не так сильно как прежде. Он мой друг, он натурал. Я всегда знал, что у меня нет шансов и не надеялся на большее.
Я хотел быть просто братом, делать для него все возможное.
Я понимаю, что даже если Дарла его сестра он переживет это, пусть и с трудом. Вместо нее появится другая девушка. Мне нет места в его сердце.
Когда-нибудь и в моей жизни появится особенный человек.
Тебе ведь тоже нравится Кэри, но вы лишь друзья.
Ты не смог стать ему ближе, даже после того, как не стало Адама, после того, как окружил его заботой и вниманием.
- Ты ошибаешься. Мы дружим с детства.
Я немного болезненно пережил тот факт, что не рассматриваюсь Кэри в качестве партнёра, но, поверь, это случилось ещё в старшей школе.
Я дружил с его парнем. Я даже не делал бесполезных попыток. Наши с ним отношения очередной раз доказывают, что два гея необязательно окажутся в одной кровати.
Я давно отпустил ситуацию. Если уж я и упустил какого-то важного, то это точно не Кэри Кэмпбелл, поверь.
Мое тело не страдает от одиночества.
Я не жду какого-то особенного для себя человека.
А Кэри другой и я надеюсь, что они смогут поладить с Кейси.
- Я сразу понял, что ты специально придумал про форс-мажорные обстоятельства.
Ты ведь не простой агент по недвижимости. Твоя семья владеет строительной фирмой и большим количеством недвижимости.
Ты без угрозы для репутации мог легко предоставить Кейси жилье.
- Все-то ты знаешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время полевых цветов
Short StoryЛюбовь в стиле кантри. Люпиновый блюз. Ранчо "Pecan gate". Happy end, как обычно.