Утро, обычное утро, не предвещающее никакой беды, победило последние туманные отголоски ночи. Какая-то птица звала своих птенцов надрывно и назойливо.
Кейси куда-то уехал с первыми петухами и вернулся только сейчас.
Кэри пришлось в одиночестве позавтракать и приступить к работе.
Ставшую традиционной утреннюю пробежку он тоже пропустил.
Он начал привыкать к тому, что они многое делают вместе. Он привык ждать Кейси с работы, принимать с ним ванну и делить постель.
Образ Адама все реже всплывал в его памяти, ему просто не оставалось времени на это. Он не забыл, просто снова влюбился.
А ещё он, привыкший больше отдавать в отношениях, теперь сам получал заботу, ласку и внимание. Очень приятно оказывается.
Поток счастливых мыслей прервало появление радостного Кейси в старой фланелевой рубашке Адама, что пылилась в шкафу. На руках мужчина держал, как показалось Кэри, улыбающегося щенка лабрадора.
- У Адама была аллергия на шерсть. Тем более, он не брал животных на руки. А его рубашка...
Улыбка сползла с лица Кейси, он развернулся на сто восемьдесят градусов и вылетел из дома.
Он устал. Оказалось, что соревноваться с мертвым ничуть не легче, чем с живым.
Будет ли он счастлив? Стоит ли смириться с положением или уйти?
Куда ему идти?
Он прижал собаку покрепче к себе, зная, что не отдаст обратно и направился в сторону дома Рика.
Тот без лишних вопросов разрешил оставить пса у себя, сообщил, что из Иллинойса нужна какая-то справка, так же посоветовал сразу оформить грузоперевозку оставшихся вещей, так как покупатель на дом уже нашелся.
Так же он сказал, что Кейси может оставаться у него столько сколько тот посчитает нужным.
Никто не откажется от приятной компании.
Сам же Кейси пребывал в полной прострации.
Ему не хотелось ехать в Чикаго, но ещё меньше он мог находиться здесь.Кэри,тем временем, ходил из угла в угол, проклиная себя за глупость. Он и раньше отличался косноязычием, а от переполняющих его эмоций вовсе разучился выражать свои мысли.
Он всего лишь хотел сказать, что из-за аллергии Адама они не могли завести ни кошек, ни собак. А про забытую фланель он хотел сказать, что она наконец-то пригодилась и очень идёт Кейси. Он понимал, что очень часто упоминает Адама в разговорах, но это лишь потому, что слишком много событий, даже в обыденной жизни, было связано с ним. Кэри даже представить себе не мог, насколько это может быть обидно и горько для Кейси.Аромат роз в саду стал казаться тяжёлым и удушливым, вчерашняя выпечка слишком уставшей, дом слишком большим для одного, при том, что потолок и стены, казалось, давили. Старые часы монотонно тикали, с каждым звуком напоминая, что время бесполезно уходит.
Он выбежал на улицу и так же бегом пустился в сторону дома Рика.
Может быть тот, будучи агентом Кейси, знает куда направился парень.
Он добежал до дома Рика и забарабанил в дверь.
Дыхание сбилось, пот градом бежал по спине, но он не чувствовал этого.
Появившийся на пороге Рик улыбнулся.
Его старый друг определенно вылечился от хандры.
- Ну рассказывай, что привело тебя сюда. У тебя сломалась машина? Или за тобой гнались черти? Бандиты в этой глуши почти не водятся.
- Я все испортил! Я неумышленно обидел Кейси.
Кэри сбивчиво рассказал другу о случившемся.
- Тебе он так сильно нравится?
- Очень сильно. Он живой и искренний, с ним спокойно и надёжно. Он красив и сексуален, умён. А какое у него чувство юмора!
Я не сравнивал их, ну может быть только первые дни!
Я скажу больше, именно на Кейси я бы хотел жениться, именно с ним я хотел бы прожить долгие годы.
- А он хотел бы? Ты каждый день говоришь о умершем любимом, никак не можешь перестать.
Тебе срочно нужно лететь в Чикаго, на озере учиться управлять флайбордом, снова и снова падая в воду. И лишь потом, когда на пятнадцатиметровой высоте научишься выполнять виртуозные трюки, сальто, вращения вокруг своей оси, зрелищные погружения и выходы, зависания и повороты, вот тогда ты и появишься рядом с причалом, подаришь ему кольцо и закружишь в радостном танце. А ещё устроить красочное шоу дронов.
--Чего устроить?
- Шоу квадрокоптеров. Это когда беспилотники вертолетного типа с четырьмя несущими винтами, оснащенные светодиодами и модулями точно определяющими нахождение аппарата в пространстве. Фигуры, надписи, признания в любви. Рой дронов подобный косяку рыб, стрижам во время мурмурации.Рик откровенно глумился.
- Ты ничего не курил?
-Нет. Именно так и нужно сделать. Или научиться ртом красноречиво выражать свои чувства. Ты мог бы почаще говорить Кейси, как он для тебя важен.
Я, вообще, не понимаю, как он с такой внешностью и мозгами клюнул на такого идиота как ты, ведь он не меркантилен. Мог бы лучше себе партнёра найти.
- Перестань! Лучше скажи, что мне делать?!
- Пройти десять метров до кухни и забрать своих проглотов, пока один из них не опустошил мой запас морепродуктов, а
второй не сгрыз брендовые ботинки и ножки из дорогой красной древесины.
Кери не дослушал речь друга до конца. Он пролетел на кухню.
Рик усмехнулся.
Через десять минут к нему подошли Кейси с Дейзи!(Рик назвал бы щенка "Картошкой")и Кэри с запотевшей бутылкой минералки, последней в холодильнике.
От друзей одни убытки!Но как же он рад, что эти двое вместе!
Как же он правильно все угадал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время полевых цветов
Short StoryЛюбовь в стиле кантри. Люпиновый блюз. Ранчо "Pecan gate". Happy end, как обычно.