Спустя несколько лет.

81 12 13
                                    

Дом, внутри украшенный остролистом, плющем и  венками с омелой, под которыми каждый желающий может быть поцелован любимым, снаружи переливался множеством огней и гирлянд. Пышная  зелёная красавица, украшенная серебряными и синими шарами, лентами и мишурой радует своим великолепием и прячет подарки до положенного часа. Рыжий кот Тайгер, ещё не знающий о приближающейся расправе, играет шарами на нижних ее ветках. У камина висит длинный чулок, для подарков от Санта Клауса для маленьких племянников Рика.
Брайан и Дарла Камерфорд приедут со своими двойняшками Томми и Милли. То-то же будет шумно!
Сам Рик, конечно же появится в сопровождении Даррена, а Кэри приедет с Кейси.
Рут, не дождавшись в гости брата, вместе с мужем и сыном, на радость последним, забронировала один из гостевых домиков. Значит, у камина появится ещё один чулок для маленького Райана.
Завсегдатаи ранчо, кто не уехал в погоне за снегом на север страны, приедут провести рождественские каникулы на уютном ранчо с прекрасной природой, резвыми лошадьми и отменным меню. Гостевые домики, на берегу небольшого, но чистого озера, давно забронированы и Фред подумывает о том, чтобы увеличить немного их количество.

Билли быстро окреп и снова готов нести своего хозяина хоть на край света. Жеребец давно покорил своей красотой и верностью окружающих. Покорилась ему и белая кобыла, такая же огромная как он сам. Она не подпускала к себе других жеребцов, а его признала сразу и он так же быстро выделил ее среди других. Вот и не верь после этого в лошадиную любовь! Первая выжеребка была тяжёлой, но вторая легче.
Билли стал отцом двух нескладных, но резвых жеребят, объездкой которых позже занимался Фред.
Он предлагает услуги берейтора и всем желающим. Лошади - это его жизнь.
Джои взял на себя заботу о ферме.
Все постепенно наладилось.
Но хватит думать только о работе! Ведь все работники ранчо уже разъехались по своим домам, чтобы в кругу семьи отпраздновать самый важный праздник в году.
Сегодня Фред и Джои тоже ждут в своем доме друзей и семью.
Запечённая фаршированная индейка уже занимает середину праздничного стола, брюссельская капуста с сыром и белым соусом почти готова. Картофельный салат, мясная и сырная нарезки, пироги, кекс с изюмом, орехами и цукатами, эгг-нот с добавлением бренди... Нежирная говядина с овощами и фрукты для доктора Кейси, мороженое и сладости для детей.

Запотевшие бутылки тоже на месте.

Как замечательно, что он тогда залез в дом Кэри Кэмпбелла! Он обрёл семью и друзей, которые помогли спасти Фреда и поймать алчного преступника и убийцу.
Вот только Клейтона от его влияния он не уберёг.
По этому делу свидетелями проходили не только они, но и Даррен и Рик.
Фред давно простил Клея и не держал на него зла.
Тот не был отъявленным негодяем и раскаивался в том, что пошел на поводу у мерзавца.
На суде он свидетельствовал против Тима Лэнса.
Так же в его защиту свидетельствовали и Кэри с Кейси, несмотря на то, что Кэмпбелл был зол на него за спектакль с Дарлой.
Клейтон не надеялся на смягчение вины и не пытался использовать свои связи.
Суд принял во внимание все факты и парень очень легко отделался.
Он не связывался все это время с Джои, а лишь ежемесячно перечислял довольно ощутимые для него суммы на счёт Фреда. На контакт он не шел, а его парень Грег передал, что Клейтон приедет, когда Билли простит.
Помня, как конь реагировал на его присутствие, это означало, что приезжать Клейтон не собирается.
Теперь, когда для него закончились все испытания, он продолжил свое обучение и работу в больнице для детей - инвалидов.
Ему было стыдно, противно, неловко. Все ещё хотелось провалиться сквозь землю.
Что ж, ему нужно время.

Постепенно дом наполнялся радостными голосами дорогих гостей.
Дарла и Рут оттаскивали детей от бедного Тайгера, который пытался дезертировать с поля боя. Отвлечь сорванцов удалось лишь подарками и оставалось надеяться на то, что их хватит надолго.
Кэри Кэмпбелл беседовал о чем-то с Риком и Дарреном, отвлекаясь на любование доктором Кейси, который помогал расставить стулья вокруг стола.
Рик, перехватив этот взгляд, улыбнулся любимому Даррену.
Как же им всем повезло!
Фред куда-то вышел и Джои решил помочь ему, чтобы тот скорее вернулся.
Каково же было его удивление, когда он увидел у ворот знакомую фигуру. Фред пропустил серебристую Шевроле Малибу и закрыл ворота. Крепкий телом водитель пожал Фреду руку.
Через мгновение со стороны пассажирского сидения выбежал парень, а ещё через минуту они с Фредом обнялись.
Рождество - время чудес.
Джои недолго смотрел как Фред обнимает плачущего Клейтона. Он, раскинул руки и поймав прохладный техасский ветер, побежал к ним навстречу.

Он знал, что Билли обязательно простит!

🎉 Вы закончили чтение Время полевых цветов 🎉
Время полевых цветов Место, где живут истории. Откройте их для себя