Несмотря на ссору Кавех быстро успокоился продолжил доделывать свой чертёж. Было время 11 утра, а закончил Кавех примерно в час ночи. Кавех почувствовал, что хотел есть. Идёт на кухню , а там ничего нет. Аль-Хайтам до сих пор не вернулся домой. Кавех готовить не умел и стал искать по кухне разную еду. Он искал везде,но не нашел. Кавех разозлился с того, что Аль-Хайтам ничего не приготовив со спокойной душой ушёл по делам и до сих пор не пернулся. Блондин с голодным желудком ушёл спать, а утром Аль-Хайтам как всегда сидел на диване и читал ту самую книгу из-за которой Кавех накричал на Аль-Хайтама.
Аль-Хайтам внимательно смотрел в книгу, Блондин видел его глаза, более строгие как Кавех обычно привык из видеть. Кавех вошёл в гостинную и сел на кресло, а Аль-Хайтам даже его не заметил. Блондин решил начать разговор.
- Ты будешь как нибудь реагировать ? - после сказанных слов Кавех отвернулся не желая видеть лицо Аль-Хайтама и сделал вид, что надулся.
- например на что мне надо отреагировать? - сказал Аль-Хайтам не отрываясь от чтения.
- смысле блять на что? !- закричал Блондин -Ты же прекрасно знаешь, что я не умею готовить. И ты решил вчера оставить меня голодным на весь день, пока сам не пойми где ходишь?
- не знал, что ты такой злопамятный. - Кавех повернулся и увидел строгое лицо Аль-Хайтама , он явно решил поиздеваться над Блондином . - если не нравится, дверь всегда открыта.
Аль-Хайтам явно не хотел, что бы Кавех стоял у него рад душой и ныл, о том какой Аль-Хайтам плохой . Блондин это понял и решил, что в этот раз сделает всё как сказал Аль-Хайтам, тем более у него есть дела в Академии.
Блондин встал с кресла и направился к двери, стараясь не оборачиваться на Аль-Хайтама. Когда Кавех закрыл дверь он закрыл глаза, вдохнул свежего воздуха. Наконец-то он не будет видеть этого душнилу. Кавех пошёл в Академию.
Через некоторое время Кавех вспомнил, что забыл ключи дома и начал нервничать на счёт этого. Ведь он знал Аль-Хайтама, то что тот может не упустить его обратно и придётся ночевать ночью у порога, пока Аль-Хайтам не выйдет из дома.
Доделав свои дела Блондин рванул из Академии прямо домой, он прибежал весь запыхавшись, пот лился ручьём и Блондин типо постучал по двери в надежде, что Аль-Хайтам откроет ему дверь. Никто не собирался открывать ему дверь. Кавех в ужасе начал долбиться в дверь и казалось, что сейчас её выбьет. Но так никто и не открыл ему дверь .
«что же делать? Что же делать?» в панике начал думать он. Ведь если его заметят учащиеся из Академии он практически сразу поймут, что Блондин живёт у Аль-Хайтама .
Вдруг какой-то голос послышался сзади Кавеха. Ему стало страшно . «неужели это учащиеся из Академии?! Блять, как объяснить им тогда эту ситуацию?!» Кавез начал резко паниковать, капли пота спускались по лицу вниз, глаза, которые боялись увидеть человека за спиною и тело, которое только и делало, что дрожало.
- Надо же - произнёс незнакомый голос - ты здесь живёшь? Тогда почему не заходишь внутрь, а долбишься об дверь?
После этих слов Кавех услышал ухмылку. Блондин решил посмотреть на него и спросить :
-кто ты? - Блонлин пытался не показывать страха и обернулся с серьёзным видом на незнакомца.
- Я? Я Дотторе, раньше я учился в этой Академии.
Кавех где-то слышал это имя , но решил не придавать значение и продолжить разговор с неизвестным мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцатый предвестник - Кавех
FanfictionКак всегда Кавех поссорился с Аль-Хайтамом. Кавех ушёл по своим делам, но вечером понял, что не сможет войти в дом. Тогда к нему подходит какой-то мужчина и предлагает переночевать у него. Что же будет дальше?