Кавех сомневался, можно ли ему вообще доверять? Все таки неизвестный человек. Но так как Блондин дружелюбный, решил побольше узнать о Дотторе.
-Что ты здесь делаешь? - спросил Блондин с серьёзным видом смотря на Дотторе.
-Я просто прогуливался, но увидел тебя, долбящего в дверь и решил выяснить что происходит. - Сказал Дотторе улыбнувшись.
Кавех у стал немного стыдно, ведь если Дотторе заметил как он долбивлся в дверь, то прохожие тоже наверняка это заметили.
- я смотрю, что тебя не выпускают в дом. Это дом твоего друга? - резко начал Дотторе с улыбкой смотря на Кавеха.
Блондин потерялся. Он не знал, что ответить, ведь если он скажет, что живёт с соседом, то вероятнее всего Дотторе засмеется, и не дай бог об этом узнают люди из Академии. Это будет такой позор.
-Н-нет - заикаясь и чучуть покраснел от стыда сказал Кавех - Это мой дом, но я п-потеряд ключи, а дверь заклинило.
Поймет ли Дотторе, что Блондин врет?
«блять, теперь меня осмеет вся Академия, ведь если он знает, кто по настоящему живёт в этом доме....»
- Чтож, тогда не хочешь ли ты переночевать у меня, а на утро попросим кого нибудь из мастеров помочь. - Дотторе сказав эти слова посмотрел глазами на юношу. Кавех не видел его глаз из-за маски и из-за этого не мог понять, понял ли Дотторе всю правду или же поверил в лож Блонлина. Кавех недолго думая согласился.
Юноша пошёл домой к Дотторе. Придя домой Кавех осмотрелся. Светлый дом. В гостиной есть огромный диван, а рядом с диваном стол на котором лежит блюдо с разными фруктами. Недалеко от дивана рабочий стол, а на столе недоделанные записи. В доме есть кухня. Красивая, огромная, роскошная. В каждом уголке кухни, есть еда. И стол уже накрыт. В спальне больше места занимает шкаф с книжками, кровать стоит напротив окна. Ковёр растелен на всю комнату, а так же есть стол, на столе находится целая коллекция бабочек. «вероятно Дотторе любит биологию» подумал Кавех. Но не успел опомниться как Дотторе позвал юношу есть за стол. После еды Юноша попросил у Дотторе вина.
-это вино из одуванчиков прямо Из Мондштата, мой друг там был и решил взять для меня немного, но так как я не пью, я оставил их в уголку кухни. - Сказал Дотторе доставая бутылку вина из тумбочки.
Что же замышляет Дотторе. Неужели любой прохожий будет интересоваться каким то додиком чю, который добиться в дверь? Или же Дотторе забрал юношу для своих целей? В любом случае Блонлина это неважно, Кавех пить не умеет и поэтому рассказал Дотторе все, о чем хотел бы держать в секрете ото всех. А именно о том, что это не его дом, а дом Аль-Хайтама.
Дотторе внимательно слушал и одновременно подливал вина Кавеху. Дослушав историю Дотторе начал.
- то есть ты недолюбливаешь Аль-Хайтама?
-да, он так меня бесит, ИК, хочется, ик, взять и кинуть в него, ик, что нибудь - Кавех опирался рукой на стол и говорил о том какой негодяй этот Аль-Хайтам.
- твой сосед говорит тебе, то, что ты тупой по сравнению с ним? - сказал Дотторе, когда Кавеж наконец-то успокоился. - я знаю способ как стать гораздо умнее Аль-Хайтама примерно за неделю.
Кавех смотрел на Дотторе, но из-за опьянения Кавех все видел размыто. Когда Блондин оьлакотился на стот, что бы заснуть, Дотторе что-то ему сказал.
- Ну как? Ты согласен? - юноше уже ничего не понимая сказал «да», на что Дотторе ответил:
- очень хорошо, тогда начнём завтра, а пока спи.
Юноша после этих снов заснул до самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцатый предвестник - Кавех
FanfictionКак всегда Кавех поссорился с Аль-Хайтамом. Кавех ушёл по своим делам, но вечером понял, что не сможет войти в дом. Тогда к нему подходит какой-то мужчина и предлагает переночевать у него. Что же будет дальше?