Глава 11 «Предыдущий Архонт Лучше?»

321 9 0
                                    

Внутри дворца всё оказалось ещё роскошнее. Белые высокие стены с голубыми узорами и огромными люстрами подвешанными к высокому потолку. Кавех не мог спрятать восхищения. Он открыл рот осматривая люстры. Глаза сияли так же ярко как и эти источники света.
Сказитель смотрел на юношу с возмутимым взглядом. Будто он какое-нибудь животное с мусорки, но Блондин не обращал на это внимание.
-эй, ты что делаешь? Мы тут не любоваться пришли. У нас миссия. Так что соберись. - сказал Сказитель почти крича на Кавеха от... Гнева?
Юноша не стал перечить шестому предвестнику, поэтому зашагал дальше незаметно восхищаясь дворцом Гидро Архонта.
Предвестники шли по длинному коридору, а затем повернули к лестнице.
- нам на самый верх. Скорее всего Фокалорс сидит там. - не отвлекаясь на юношу сказал Сказитель поднимаясь по лестнице.
Кавех лишь кивнул ему.
« Какая длинная лестница» спустя некоторое время беспрерывной ходьбы подумал Кавех.
Это была правда. Они шли около 10 минут, а лестнице все не было конца. С виду кажется, что это обычный дворец и на последний этаж можно добраться за минут 5, но на деле оказалось совсем не так.
Прошло ещё около 5 минут. Ноги юноши начали понемногу ныть от нагрузки.
- Пиздец - вдруг услышал юноша голос Сказителя.- неужели нельзя было сделать поменьше дворец?
Спустя минут 5 они добрались до последнего этажа. Все это время Кавех слушал, как шестой предвестник ругался на лестницы, на дворец, на саму Фокалорс,но сейчас не до этого. Ребята пришли к маленькому коридору с большими белыми дверьми в конце.
- Приготовься, Кавех. Мы сейчас увидим Фокалорс. - с ухмылкой сказал Сказитель . Это была его первая позитивная фраза пока они шли по этой лестнице.
Сказитель стал медленно отрывать двери.
Перед Предвестниками появилась длинная комната с белым столом, который расстилался по комнате. Стулья были раставленны по бокам и в самом конце комнаты, а именно спереди стола. За самым дальним стулом сидела Архонт Осуждения.
Её лица не было видно, ведь она опираясь на логти сидела и проговаривала что-то очень тихо.
- Я их всех засужу.... Я - Архонт Осуждения. Я готова судить даже свой собственный народ...
Сказитель начал подходить к Гидро Архонту при этом говоря.
- надо же. А ты не такая, как мне рассказывали, Фокалорс. - Сказитель почти подошёл, но на него бросился взгляд Архонта полный испуга и ненависти.
- Я всех засужу... Я готова судить даже Богов в Селестии! Мне ничего не стоит посудить собственный народ за неподчинение своему правителю.
Сказитель на это рассмеялся.
- видимо то, что я прочитал, оказалось правдой. «Воды в Фонтейне изменились. Для Океанидов, вода стала окрашена ненавистью и страданиями... Для нас, если мы хотели выжить, лучшим решением было покинуть нашу родину».
Сказитель Продолжал идти к Фокалорс, смотря с ухмылкой прямо ей в лицо. Лицо девушки становилось все более испуганным. За это Сказитель решил наградить Архонта Осуждения ещё одной фразой :
-« Когда-то мы жили в каждой реке, ручье и пруду по всему материку. Почти все из нас были шпионами Фонтейна. У неё не было никакого плана. Она всего лишь хотела объединить в этом мире всё живое, подобно соединяющимся друг с другом водам. Но после её гибели многие океаниды оборвали связь с Фонтейном.» - Сказитель рассмеялся и добавил - разве не так говорят Океаниды, которые сбежали из своей родины о прошлом Архонте?
Он подошёл к Фокалорс. Рукой он взял её за подбородок и приблизил к своему лицу, при этом тихо сказав.
- тебя никто не любит. Мы же пришли избавить тебя от ненависти и страданий.
Вдруг Фокалорс почувствовала, как в груди все горит. Как будто Фатуи что-то забрали у неё. Она закрыла глаза от резкой боли, а затем посмотрела на Сказитель. В руках он держал Серце Бога Гидро Архонта.
- Н-нет, отдай! - закричала Фокалорс.
Сказитель шёл к выходу.
- Кавех! Миссия выполнена! Серце Бога Фокалорс у нас! - шестой предвестник повернул голову к Архонту Осуждения, которая упала всем телом на стол и вытянула руку в сторону Сказителя.
- Ты изменилась, Фокалорс. Ты слабеешь. - сказал Сказитель и пошёл дальше к выходу.
Фокалорс упала в обморок.
Дальше все прошло быстро. Архонт лагеря Света и народ лагеря Тьмы создали контракт в котором вся власть над Фонтейном передаётся именно Архонту из лагеря Света.
Все были довольны, а Предвестники Фатуи немедленно покинули земли нового Архонта.
Так была выполнена первая миссия Кавеха.
-Мы отправляемся в Снежную, Кавех. - сказал Сказитель.
-Хорошо. - ответил Двенадцатый предвестник и вместе со Сказителем стал идти в Снежную.

Двенадцатый предвестник - КавехМесто, где живут истории. Откройте их для себя