Было утро. Яркое солнце светило в глаза Кавеха, недавая спать дальше.
«Угх... Сколько сейчас времени?» спросонья подумал юноша.
Он посмотрел на часы. Было 7 утра.
«рано...» только смог подумать Кавех и заснул.
Снилось ему что-то непонятное. Все в огне, а перед ним стоят его друзья.
«Коллеи? Сайно? Профессор Фарузан? Аль-Хайтам?.. Тигнари?.. Ч-что они здесь делают?» задал себе вопрос Кавех.
-Уходите, ребята! - стал кричать юноша.
Ребята его не слушали. Они молча смотрели на него.
Огонь распостранялся. Блондин почувствовал, что он задыхается.
-Ребята! - пытался кричать Кавех - уходите! П-пожайлуста! Здесь опасно! - горло юноши стало сухим.
Оно болело от сильной нагрузки на голосовые связки. Двенадцатый предвестник понял, что не может говорить, а значит не сможет уберечь своих друзей.
-К-Кавех, почему ты ушёл? - вдруг подала голос Коллеи.
Кавех с ужасом посмотрел на плачущую девочку, которая стояла от него в пяти метрах. Коллеи не умолкала.
-вернись, Кавех, пожалуйста... - голос Коллеи потихоньку становился тише и в конце предложения она опустила голову вниз.
-Ты предал нас - твёрдо сказал Тигнари, положив руку на плечо своей ученицы.
Кавех хотел закричать. Он пытался выдавить из себя что-то, но ничего не получалось.***
-Доброе утро, Мастер Тигнари! - сказала Коллеи спускаясь по лестнице на первый этаж.
-И тебе доброе. - ответил ушастик собирая свой рюкзак.
Другие уже встали и молча ждали пока проснётся Коллеи.
-вижу уже все встали. - сказал пожилой мужчина выходя из комнаты.
-Да- Тигнари приподнялся - спасибо, что вчера разрешили нам у вас переночевать.
-пустяки - отмахнулся старик. - дальше вас ждёт ещё суровее бури и морозы. Не знаю, куда вы так спешите, путешественники, но будьте осторожны.
Ребята молча смотрели на старика, который после этой фразы стал радостно болтал с ушастиком.
Через несколько часов друзья наконец-то смогли продолжить идти вглубь Снежной.***
Кавех молча смотрел в окно и вспоминал сон. Только вместо своих друзей ему мерещились другие люди, которых он в жизни не знал. Естественно, юноша даже не помнил, кто с ним во сне разговаривал.
Сказитель в это время разговаривал о чем-то с агентом Фатуи.
«кто же это был?» прокручивал мысль юноша, но не мог найти достойного ответа.
Блондин понимал, что его разум уже затуманен. И если он попытается сбежать от Фатуи, то он не сможет вернуться домой, не сможет найти тех людей, которые были бы рады его возвращению. Он сейчас находится очень-очень далеко от них.
-Кавех. - прервал его мужской голос - о чем думаешь?
Блондин посмотрел на Сказителя и ничего не ответив повернулся к окну.
-ты какой-то кислый. Может тебе что-то приснилось, из-за чего ты перехотел отнимать Сердце Бога у Гидро Архонта? - неумолкался Сказитель.
«Блять, как же он иногда бесит» подумал юноша.
-Мы скоро приедем на представление. Мы лишим сил Архонта Осуждения, а ты такой кислый. Надо быть повеселее в такие моменты. - на такую фразу Сказитель получил молчание.
« Ц. Значит, я пытаюсь тебя подбодрить, а ты с такой рожей отвечаешь мне?!»
Сказитель настолько разозлился, что все помещение пропиталось его гниющей аурой. Даже агент Фатуи не стал его отвлекать от разговора с Двенадцатым предвестником.
Кавеху же было наплевать. Он смотрел в окно, пытаясь вспомнить лица и голоса людей, с которыми он ранее проводил время.
-Приехали! - раздался голос снаружи.
Предвестники вышли. Перед ними появился дворец Фокалорс, а рядом бушующий народ.
Увидев Сказителя и Кавеха они быстро разошлись, чтобы они смогли войти внутрь здания.
-значит это дворец Гидро Архонта? Архонта Осуждения? - подняв голову смеясь начал Сказитель. - не ожидал, что сейчас он выглядит так жалко. Ха-ха-ха! Ты слабеешь, Фокалорс! - последнее предложение Сказитель закричал, что бы по всему дворцу разнеслась это фраза.
Кавех поднял глаза. Перед ним было белоснежное здание с голубыми деталями, различными узорами и огромными часами прямо над высокими дверьми. Это очень сильно заворажило юношу. Роскошный дворец, который наверняка сделан по чертежам известного фонтейновского архитектора.
«хочу с ним познакомится!» промелькнула мысль в голове юноши, но он сейчас на задании.
Нужно выкинуть из головы всё ненужное. Оставить прошлое и идти настоящим. Ведь он больше не архитектор. Он - предвестник Фатуи. И его цель забрать Сердце Бога у Гидро Архонта.
Блондин сжал руки в кулаки и вошёл внутрь этого роскошного дворца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцатый предвестник - Кавех
FanfictionКак всегда Кавех поссорился с Аль-Хайтамом. Кавех ушёл по своим делам, но вечером понял, что не сможет войти в дом. Тогда к нему подходит какой-то мужчина и предлагает переночевать у него. Что же будет дальше?