Подождав несколько минут ребята опомнились. Теперь перед ними лежал не Тигнари, который всегда был готов поддержать, прийти на помощь и позаботиться обо всех, а лишь то, что осталось от него.
Аль-Хайтам подошёл к ушастику, что бы забрать Капсулу Знаний, но...
- Где Капсула Знаний? - удивлённо спросил Аль-Хайтам
- Капсулы Знаний нет?.. - дрожащим голосом сказала Коллеи.
- Всмысле? - продолжил Сайно. - неужели Второй Предвестник забрал её?
- Как же мы теперь её найдём?.. - зарыдала Коллеи.
Профессор Фарузан увидела подавленное лицо Коллеи и решила её поддержать :
- не волнуйся, Коллеи! Мы обязательно её найдём! - хотя она даже понятия не имела, как они найдут Капсулу Знаний без Тигнари.
Аль-Хайтам стоял молча. Он погрузился в глубокие раздумья:
« Хм... Что же делать? Обычно все идеи подавал Тигнари, но его сейчас нет. Если бы я был на месте Тигнари, что бы я предложил? « Вероятно, он сейчас где-то в здании. Можно попробовать его поискать» Наверно так и есть, Тигнари»
Аль-Хайтам объяснил ребятам план действий :
- Я предлагаю так, мы будем тихо ходить по зданию, искав Второго Предвестника и подслушивать любые упомониния о нем. - ребята не стали долго думать и согласились, ведь им больше ничего не оставалось делать.
Друзья вышли из подвала и стали ходить по зданию согласно плану.
Пока всё, что они слышали были какие-то дипломатические разговоры, но стоило им только подняться на этаж, где живет Кавех, как ребятам удалось послушать разговор Второго Предвестника с Блондином.***
- Кавех, ты ведь уже давно здесь - начал Второй Предвестник - скажи, ты не видел здесь кого-то подозрительного?
Юноша нахмурился и подумал « он бы не пришёл сюда просто так, значит ему что-то нужно. Скорее всего он имеет в виду тех ребят, которые приходили ко мне.»
- Нет, никого - предъявил Блонлин - что-то случилось?
Второй Предвестник ухмыльнулся и сказал :
- нет, ничего особенного. - Предвестник повернулся к двери и вышел, при этом ребята успели скрыться.***
« Значит Второй Предвестник здесь. Как нам отнять у него Капсулу Знаний?» пробежала мысль у Аль-Хайтама.
Аль-Хайтам посмотрел на своих друзей, друзья же в ответ ожидали указаний своего «начальника».
Спустя несколько минут Аль-Хайтам объявил :
- Мы осмотрим комнату Второго Предвестника.***
Через час громкий стук послышался в двери Двенадцатого Предвестника. Юноша открыл. На пороге стоял Дотторе :
- Что-то нужно? - спросил Кавех.
- Арлекино и Панталоне уже уходят. Я подумал, что ты захочешь их проводить, все же это твои напарники.
Блондин не мог поспорить и в итоге согласился.
Вместе с Зандиком он спустился к главному входу к остальным Предвестникам.
Арлекино и Панталоне стояли посередине, а союзники расположились по бокам:
- Удачки вам поладить! - кричал Чайльд подставляя одну ладонь ко рту, а другой махал ребятам.
- заткнись. - сердито говорила Арлекино.
Ей не очень понравилось, что она будет вместе с Панталонне.
« я и без напарника отлично справлюсь» повторяла себе Арлекино.
- Что-что? - спросил Чайльд.
Синьера решила ввязаться в разговор :
- Чайльд, прекрати. - Чайльд повернулся лицом к Восьмой Предвестнице Фатуи :
- Я тебя чем-то разозлил? - ухмыляясь произнёс он, но ответа не получил.
Кавех встал рядом с Третьей Предвестницей Фатуи - Коломбиной. Она все время держит глаза закрытыми. Неужели она не может видеть?
- Как твои друзья поживают? - внезапно проговорила Коломбина.
- А? Двузья? - удивился Кавех, ведь никто не мог видеть его друзей, кроме его самого и скорее всего Дотторе.
- Да. Они вроде недавно навещали тебя. Разве не так? - улыбаясь добавила Третья Предвестница.
« Что? Откуда она знает это? Она следит за мной? Но как? Неужели ей все рассказал Дотторе?» пронеслась в голове мысль у Кавеха и он ответил :
- Д-да.... Это так....
- Понятно. - произнесла Коломбина и затихла.
Кавех недолго думая произнёс :
- Как ты узнала, что ко мне приходили друзья?
- у каждого свои методы - не снимая свою улыбку произнесла Коломбина.***
Как только комната Второго Предвестника опустела ребята принялись её обыскивать.
Комната была небольшая. Стол был в самом дальнем углу, а по бокам два высоких шкафа. Кровать была рядом с дверью, а комнату освещал свет из окна. На столе были разбросаны бумаги :
- За дело - произнёс Аль-Хайтам и все начали искать Капсулу Знаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцатый предвестник - Кавех
FanfictionКак всегда Кавех поссорился с Аль-Хайтамом. Кавех ушёл по своим делам, но вечером понял, что не сможет войти в дом. Тогда к нему подходит какой-то мужчина и предлагает переночевать у него. Что же будет дальше?