-От войны? Как вы спасете мир от войны с помощью сердца Бога? - Кавех смотрел на Дотторе с испуганным взглядом и ожидал ответа.
-Ха-ха-ха! - рассмеялся Дотторе - видимо ты недопонял. Архонт Мондштата, Архонт Ли Юэ, Архонт Инадзумы, Архонт Сумеру, Архонт Фонтейна, Архонт Натлана. Рано или поздно кто нибудь из этих Архонтов захочет большей власти и тогда будет война.
«я не могу возразить Дотторе, но что такое Сердце бога? Чем оно является для Архонта? Это сила Архонтов? Вопрос в другом. Дотторе назвал всех шести Архонтов. Кроме Архонта Снежной. Что он хочет этим сказать? Его Архонт не захочет власти?»
Зандик стоял перед Блондином и ждал пока тот, что нибудь скажет. Через несколько минут Кавех спросил:
-почему ты не назвал Крио Архонта? - Кавех поднял голову и с серьёзными глазами посмотрел на Зандика.
- Наш Архонт не требует власти, наш Архонт сам предложил избавить мир от войны. И мы - её народ, поддержали такую идею. Но в конце концов мы поняли, что нам не хватает помощи.
- почему именно я? - резко спросил Блондин.
- ты жаждешь знаний, ты смог стать нормальным после этой капсулы знаний. Наверняка ты видел учёных Академии. После того как они использовали эту капсулу знаний, они сошли с ума. Ты же - исключение. -
Договорив последнее предложение Дотторе протянул Кавеху руку. Блондин и вправду решил спасти мир от войны. Кавех понял, что он особенный. Аль-Хайтам наверняка сошул бы с ума после этой капсулы знаний. Эта фраза успокаивала Кавеха.
Кавех шел по коридору за Зандиком. Блондин смотрел на спину Дотторе и понимал, что они куда-то торопятся. К его людям, которые были в Капсуле знаний? Синьера, Сказитель, Парень с рыдими волосами и ещё семь его союзников?
Выйдя из подвала Дотторе нацепил на сё я плащ и помчался давали поко к двери. Кавех же послушно бежал за ним.
- Ну как? Удалось кого нибудь найти? - сказал Парень в шляпе, стоя за дверью.
«этот парень в шляпе - Сказитель?» Задумался Кавех, оглядывая Сказителя сверху вниз.
-этот кандидат прекрасно подойдёт. - радостным голосом сказал Дотторе.
-учти, если он не понравится вашей Царице, я тебя защищать не буду. Ты будешь просить у меня прощения на коленях за доставленные неудобства, жалкий червь. - с ухмылкой сказал Сказитель. Блондин смотрел в его глаза. В глазах была жажда власти. Как будто мы все лишь жалкие люди по сравнению с Сказителем. Тут парень в шляпе резко бросил грозный взгляд на Кавеха. Блондин почувствовал очень тёмную, зловещую ауру, которая ненашутку напугала Кавеха. Мурашки пробежали по его телу.
Теперь Кавех вместе с Дотторе и Сказителем шли куда-то из города Сумеру. «куда они меня ведут? Что значит кандидат?» Кавеху не давали покоя эти мысли. Подумав свой вопрос и набравшись смелости нарушить тишину, Кавех спросил :
-куда мы направляемся? - этот вопрос нарушил тишину и Сказитель с Дотторе остановились.
- ты ему ничего не объяснил? - с улыбкой на лице сказал Сказитель глядя на Зандика.
-нет, видимо забыл. Ха-ха-ха. - Дотторе рассмеялся. Блондин смотрел на них с недоумением и не понимал причину смеха Дотторе.
-мы идём в Снежную. Познакомим тебя с нашими приятелями и ты с ними подружишься. Весело, правда же? - Дотторе Продолжал улыбаться, смотрев на Блондина.
Вскоре все трое снова молча шли по тропинке, уже зная, что ему придётся общаться с такими же людьми как Сказитель и Дотторе, только ещё серьёзней и не понятней для бедняжкки Кавеха.
-ты забрас сердце Бога у Буер? - нарушив тишину спросил Сказитель. Сейчас в его голосе не было смеха, была полная серьёзность вопроса. Кавеху стало интересно, что ответит Зайндик и посмотрел на Дотторе. Дотторе натянул улыбку и не торопясь сказал:
- конечно. Ты не доверяешь мне? - Блондин перевёл взгляд на Сказитель в ожидании ответа, но тот ничего не сказал лишь произвести короткое "хм" и продолжил идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцатый предвестник - Кавех
FanfictionКак всегда Кавех поссорился с Аль-Хайтамом. Кавех ушёл по своим делам, но вечером понял, что не сможет войти в дом. Тогда к нему подходит какой-то мужчина и предлагает переночевать у него. Что же будет дальше?