Они шли около недели. Кавех шёл, по пути разглядывая здания. Он же архитектор, и конечно же Блондин был поражён, какими разнообразными бывают здания. Тут Кавех почувствовал, как лёгкий холодок пробежался по телу Юноши.
-Мы почти пришли, Кавех - Сказал Дотторе, не оглядываясь на юношу. - Дальше будет холоднее, поэтому одевайся потеплее.
- иначе будешь ныть, из-за того, что ты замёрз. - холодно и резко ответил Сказитель.
Кавех по слухам знал, что в Снежной действительно очень холодно, поэтому без остановок одел тёплую одежду.
Ребята пошли дальше. Кавех продолжал осматривать здания, только уже в Снежной. Он смотрел как дети играют в снежки на льду, это немного беспокоило юношу. Дети были довольно легко одеты, тёплая куртка, валенки и шапка. Больше ничего не было одето, как будто они привыкли к этому холоду. Неудивительно, ведь Кавех из тёплого Сумеру, а они из холодной и суровой Снежной. Ему не понять этих детишек.
Уже вечер, а Юноша с Зандиком и Сказителем все шли и шли по белым полям. Домам не было конца. Дети играли, а взрослые болтали о чем-то и с подозрением смотрели на Блондина, что немного пугало его. Тут юноша услышал, как родители стали звать своих детей домой.
«надо же, какие тут послушный дети» подумал Кавех. В своей жизни Блондин встречал много заказчиков с детьми. И эти дети были очень избалованными, что немного раздражало юношу.
- переночуем пока в отеле. - сказал Дотторе и они вместе со Сказителем вошли в трех этажный дом. Юноша пошёл вслед за ними. Зандик снял номер и ребята отправились спать.
В это время Тигнари вместе с Сайно обыскивали город Сумеру, что бы найти Кавеха.
-куда же он мог пропасть? - сказал Тигнари и присел на лавочку.
-может он вышел из города Сумеру и отправился в пустыню? Я слышал, что он собирается строить библиотеку в деревне Аару. - сказал Сайно сложив свои руки на груди.
- он бы предупредил, а так уже неделю никто его найти не может. Даже Аль-Хайтам стал немного тревожиться. - ответил Ушастик и облакотил свою голову на руку.
Все друзья Кавеха были испуганы его исчезновением, и все старались найти его.
- Наставник! Мы с профессором Фарузан обыскали таверну, никто ничего не слышал о нем ближайшую неделю - Сказала Коллеи. - что нам делать? - в голосе Коллеи был кусочек страха, ведь Кавех помогал учиться Коллеи и она хочет отблагодарить его за труды.
- Если нашего юного друга не нашли в городе Сумеру, значит скорее всего он покинул его. Можно опросить Пустынников, которые вечно ошиваются у выходах в город. - предложила профессор Фарузан. Она много чего знала о Кавехе, поэтому согласилась принять участие в поисках её напарника.
- Я тоже предлогал Тигнари их допросить. Ну а что скажет Коллеи? - Сайно резко повернулся в сторону Коллеи и посмотрел на неё строгим лицом. Ему сейчас было не до шуток. Он тоже был напуган, хотя не подавал виду. Сразу видно генерал махаматра.
-Ух, если ничего не остаётся, то давайте дождёмся Аль-Хайтама и послушаем, что он скажет. - сказал Тигнари. Он встал с лавочки, как будто в нем появилась надежда.
Ждать долго не пришлось, Аль-Хайтам вернулся.
- Ну как, Аль-Хайтам? Нашёл что нибудь? - с обеспокоенным лицом подождёт Тигнари с Аль-Хайтаму.
- О нем никто не слышал ближайшую неделю, но кто-то видел, как поздно вечером, почти неделю назад, Кавех шёл за странным мужчиной. - Сказал Аль-Хайтам и скрестил свои руки на груди.
- Ну? Так что? Мы пойдём допрашивать Пустынников? - резко сказала профессор Фарузан. Ей нетерпелось скорее отыскать Кавеха.
- если это правда так, то думаю этот мужчина вывел Кавеха за город. Мы разделимся. Я с Сайно, Коллеи с Профессором Фарузан, а Аль-Хайтам по прежнему один. Ты же не возражаешь? - сказал Тигнари, посмотрев на Аль-Хайтама.
-мне все равно, я привык работать в одиночку. - ответил Аль-Хайтам, закрыв глаза.
-Тогда расходимся и опрашиваем Пустынников. - приказал Тигнари.
-Хорошо! - ответили ребята и пошли по разным сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцатый предвестник - Кавех
FanfictionКак всегда Кавех поссорился с Аль-Хайтамом. Кавех ушёл по своим делам, но вечером понял, что не сможет войти в дом. Тогда к нему подходит какой-то мужчина и предлагает переночевать у него. Что же будет дальше?