Глава 8«слишком Поздно, Чтобы Идти В Снежную?»

403 10 0
                                    

Поздний вечер, Тигнари и Сайно сидят на лавочке и  ждут вестей от ребят. Спустя некоторое время к парням побежала Коллеи с профессором Фарузан.
-Узнали что нибудь? - резко спросил Тигнари.
Коллеи отдышалась и ответила - Нет, никто из пустынников, которых мы допросили не видели Кавеха.
Тигнари взволнованно встал и начал ходить туда сюда.
-Тигнари, успокойся - сказал Сайно, сложив руки на груди. - нам надо дождаться Аль-Хайтама.
-Ух. Ты прав - успокоил себя ушастик. - будем надеяться, что Аль-Хайтам нашёл зацепку.
Ребята стали ждать Аль-Хайтама. Прошло пол часа, прошёл час. Аль-Хайтама не было видно.
-что-то Аль-Хайтам задерживается - начала Коллеи.
- Может он нашёл зацепку и решил сам продолжить расследование? - предположила Профессор Фарузан.
- Н-но он не мог так поступить - ответила Коллеи, она запаниковала.- вдруг с Аль-Хайтамом что-то случилось?
- Всем привет. - сказал мужской голос.
-Это Аль-Хайтам! - закричала Коллеи. Она была рада, что с Аль-Хайтамом всё было хорошо.
-Тебе удалось что нибудь найти? - неторопливо промолвил Тигнари.
-Да. Один из пустынников говорит, что видел Кавеха с двумя неизвестными людьми. Судя по этому, скорее всего они пошли в Снежную.
Аль-Хайтам сложил свои руки на груди и стал ждать ответа ушастика.
- надо подумать. - ответил Тигнари. Он стал анализировать все, что у них имелось на данный момент. «Пропажа Кавеха, неизвестные люди, Снежная.» - Я понял... Это были  предвестики Фатуи... - сделал вывод Тигнари. - Что им нужно от Кавеха?
-Верно. Это Фатуи. В Сумеру были только 2 предвестика . Один из них ставил опыты на студентов Академии. - сказал Аль-Хайтам.
-Н-на опыты?! - закричала Коллеи. Она ненашутку испугалась.
Сложно было в такой ситуации не запаниковать. Тигнари пытался продумать ход, что бы забрать юношу от лап предвестиков Фатуи.
-мы отправляемся в Снежную. - резко заявил ушастик. Никто не отрицал такому выводу и все пошли собираться.
На утро уже все были готовы к походу. Аль-Хайтам указал им на выход, через который Кавех вместе с предвестиками Фатуи ушёл в Снежную. Все боялись худшего исхода. Но они ещё не понимали, что Кавех сделал это своевольно.
Все шли молча, думая о том, что сейчас могли делать с Блондином. Лишь Коллеи, которая раньше не выходила за пределы города Сумеру и Гандхарвы прервала тишину, осматривая прекрасный вид на то, как тропические леса резко превращаются в пустыню.
-Смотрите! Как красиво лес превращается в огромную пустыню! - глаза Коллеи сверкали от радости, она раньше не видела таких пейзажей из-за болезни.
- Это только начало, мой юный друг - добавила Профессор Фарузан. - впереди ты увидишь ещё прекраснее места.
Эти слова обрадовали девочку. Ей нетерпелось всё осмотреть. Шагая в Снежную, ребята пройдут через Фонтейн и Натлан, что бы оказаться на месте.
Всю неделю Профессор Фарузан показывала Коллеи разные пейзажи, пока в итоге лёгких холодок не тронул тела ребят.
-Мы пришли - пробормотал Тигнари.
-Так вот какая Снежная... - Сказал Сайно, скрестив свои руки на груди.
Ребята быстро надели тёплые вещи и продолжили идти по белоснежный полям.

***

В это время Кавех уже был в Фонтейне. Он слушал план, по получению Сердце Бога у Гидро Архонта. Её так же зовут Архонт Осуждения.
- Слушай внимательно двенадцатый предвестник Фатуи. Мы имеем дело с Архонтом Осуждения. Мы должны постараться как можно скорее забрать у неё Серце Бога. Понятно? - Сказитель строго посмотрел на Кавеха, ожидая от него ответа.
- Да. - с серьёзным лицом ответил юноша. Он был готов. Это его первая миссия. Нельзя облажать.
Кавех уже забыл о своих друзьях, о своём надоедливом соседе, о его ученице Коллеи. Теперь Блондин сосредоточен на задании.
- В Фонтейне существует 2 лагеря - продолжил Сказитель - Свет и Тьма. Нас интересует лагерь под название Тьма. Ведь именно этим лагерем управляет Фокалорс. Другим же лагерем управляет другой Архонт, который нас не интересует. Наша задача, сломать систему в лагере Фокалорс, настроить её жителей против себя и создать единый лагерь в Фонтейне - Свет.- закончил  Сказитель, посмотрев на Кавеха мысленно спросив понятно ли ему все, что сейчас сказал Сказитель. Юноша понял намёк и ответил, что ему все понятно. Но сломать систему в лагере Архонта Осуждения и сделать единственный лагерь во всем Фонтейне ему казалось невозможным.
-Как мы собираемся осуществить такой масштабный план против Фокалорс? - задал вопрос Блондин. Сказитель же рассмеялся.
- Мы - Фатуи. У нас есть репутация среди всех семи королевств. Нам не составит труда договориться с Архонтом из другого лагеря. И прямо сейчас наши помощники составляют договор с Архонтом из лагеря Света. После этого мы сломаем систему в лагере Тьмы и тогда уже все пойдёт по плану.
Юношу удовлетворил такой ответ и он вместе со Сказителем стали ждать вестей от агента Фатуи.

Двенадцатый предвестник - КавехМесто, где живут истории. Откройте их для себя