Все Предвестники разошлись по комнатам после собрания, поэтому в здании было довольно тихо. Это было ребятам на руку.
- Итак, как мы поймём расположение архива в этом здании? - шёпотом сказал Тигнари.
- Подслушать у кого-то? - предложил Сайно.
- Но тут тихо. - заявила Коллеи.
- Тихо! - практически в голос сказал ушастик и все спрятались.
Из комнаты вышел какой-то подчинённый Предвестников Фатуи и начал нервно бормотать себе под нос:
- Если я не смогу добыть биографию Двенадцатого Предвестника, то Первый Предвестник точно убьёт меня! Агрх! Где находится архив?! Я забыл! А! Вспомнил! - договорил подчинённый и побежал по коридору.
Ребята решили не упускать такой шанс и тоже побежали за ним.
Через некоторое время подчинённый добежал до какой-то двери и захлопнул её.
«теперь нам остаётся только подождать, пока один из подчинённых уйдёт» подумал ушастик.
Ждать им пришлось недолго. Спустя время подчинённый выбежал из комнаты как молния и наверняка отправился в комнату к Кавеху.
- комната свободна - шёпотом сказал ушастик и все вошли туда.
Комната была вся в бумагах. А посередине помещения стоял стол из тёмной древесины полностью заваленный бумагами. У задней стены находился шкаф:
- давайте начнём поиски! - начал Тигнари и все разбежались по комнате искать доклад о городе Сумеру.
Спустя пол часа Аль-Хайтам сказал :
- я нашёл. - все подбежал к нему.
В документе было написано :
« Город Сумеру :
Предвестники : Иль Дотторе и Сказитель.
Цель : забрать Сердце Бога Дендро Архонта.
Дополнительная цель : найти Двенадцатого Предвестника Фатуи с помощью Капсулы Знаний.
Капсула знаний после миссии отправится в лабораторию Второго Предвестника .»
- Так я и думал - заявил Тигнари после прочтения.
- Где нам теперь найти эту лабораторию? - продолжил Сайно.
- вероятно где-то в этом здании. - ответил ушастик.
- Н-но как именно? - дрожащим голосом произнесла Коллеи.
- Как мы узнали, где находится Архив, Коллеи? - задала вопрос Профессор Фарузан.
- М-мы послушали... - неуверенно ответила девочка.
- Правильно! Так мы и найдём лабораторию Второго Предвестника! - похвалила Профессор Фарузан.
- А у кого? - задала вопрос Коллеи.
- У его подчинённых - с уверенностью сказал Аль-Хайтам.
- а ведь верно. - заулыбалась Коллеи.***
-Господин Второй Предвестник! - послышался голос неподалёку от Архива.
- Что? - ответил мужской голос.
- куда положить новую Капсулу Знаний? - продолжил подчинённый.
- Отметь её и положи к остальным.
- Хорошо! - закричал Подчинённый и побежал куда-то.
Дверь в комнату Второго Предвестника закрылась и Тигнари сказал :
- Вперёд! Нельзя упустить такой шанс! - и все разом побежали за подчинённым Второго Предвестника.
Подчинённый спускался вниз по лестнице и ребята оказались в подвале.
«это и есть лаборатория?» пробежала мысль в голове у ушастика.
Спустя время лаборатория освободилась и ребята вошли внутрь.
- Так, все ищем место, куда могли положить Капсулу Знаний. - приказал Тигнари и все стали искать.
- Нашла! - спустя некоторое время произнесла Коллеи.
- Молодец! Так, посмотрим - Тигнари взял коробку с Капсулами знаний.
Каждая Капсула была подписана. Спустя некоторое время ушастик взял в руки Капсулу под названием « Двенадцатый Предвестник»
- Это она! - радостно закричал Тигнари.
- Надо же. - послышался у двери знакомый голос.
Ребята повернулись. На пороге стоял Второй Предвестник Фатуи.
- Я не ожидал, что в наше здания ворвутся непрошенные гости. - продолжил он. - надо бы их вернуть обратно! - закричал Предвестник.
Второй Предвестник взял какое-то зелье и выпил его. Спустя секунду у Предвестника Фатуи появилась сила элемента Крио.
Он выхватил меч, подбежал к ушастику и ранил его прямо в живот. У Тигнари потемнело все в глазах. Он даже не сразу понял, что произошло.
Он упал на пол, Коллеи присела на корточки и нервно начала доставать бинт из сумки и перевязывать рану ушастика.
Остальные двинулись в бой, но не успели они добежать, как Второй Предвестник испарился перед ними.
- Мастер Тигнари! - закричала Коллеи.
Остальные обернулась назад. Тигнари лежал с перевязанным бинтом красного цвета. Глаза его постепенно закрывались.
Коллеи пыталась всеми силами помочь своему мастеру :
- Держитесь Мастер Тигнари! Выпейте это! - плачущим голосом говорила Коллеи.
Сил у ушастика не хватало, поэтому он просто закрыл глаза и вскоре...
- М-мастер Тигнари?.. - Коллеи начала рыдать от потери Мастера.
Сайно сжал руки в кулак.
Профессор Фарузан подошла к Коллеи и начала ее успокаивать.
А Аль-Хайтам склонил голову перед своим другом:
- Мы отомстим за тебя - пробормотал Сайно.
Потеря ушастика оказалась для всех огромным горем, но что скажет Кавех, когда он вспомнит всё?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцатый предвестник - Кавех
FanfictionКак всегда Кавех поссорился с Аль-Хайтамом. Кавех ушёл по своим делам, но вечером понял, что не сможет войти в дом. Тогда к нему подходит какой-то мужчина и предлагает переночевать у него. Что же будет дальше?