Глава 17 «Пора Вернуться Домой, Кавех» (финал)

333 14 3
                                    

Сайно, Коллеи и Профессор Фарузан принялись осматривать шкафы, а Аль-Хайтам решил заняться столом.
Каждую бумажку, которая попадалась ему на глаза он изучал. Но в итоге ничего о Капсуле Знаний не находил.
Спустя время Сайно позвал ребят :
- Нашёл! - друзья побежали к Сайно и посмотрели на Капсулу Знаний, которую он держал в руке.
Действительно, это была та Капсула Знаний, именуемая «Двенадцатый Предвестник»
- Хорошая работа - похвалил Аль-Хайтам. - осталось только разбить её.
Аль-Хайтам взял в руки эту Капсулу Знаний и бросил её на пол.
Капсула упала и вдребезги разбилась. Стекла рассыпались по всему полу, а зелёная жидкость расползлась на небольшое расстояние:
- Теперь Кавех всё вспомнит? - спросила Коллеи
- По идее да - ответил Аль-Хайтам. - навестим его.

***

Кавех смотрел всё время на Коломбину. Та же не снимала свою улыбку с лица.
Вдруг голова юноши разболелась так, будто казалось, что она разобьётся на миллионы мелких кусков. Блондин ухватился руками за голову:
- с тобой все хорошо? - поинтересовалась Коломбина.
- Д-да, просто голова резко разболелась. Я лучше пойду в свою комнату.
- не буду задерживать - произнесла Третья Предвестница.
Кавех пошёл по лестнице. Голова все ещё сильно болела.
Юноша постепенно вспоминал своих друзей. Как они вместе спасли Малую Властелительницу Кусанали, как он постоянно ссорился с Аль-Хайтамом и ночевал на улице, как проигрывал Сайно в карты, как учил Коллеи, как подружился с Профессором Фарузан.
« Это мои друзья?» спросил себя Кавех. « Мы столько всего пережили...».

***

Наконец Блондин дошёл до своей комнаты. Юноша вошёл в неё, а в помещении уже были его друзья. Все, кроме... Тигнари?
- Р-ребята? - заговорил Кавех.
- Кавех, ты нас помнишь? - спросила Коллеи - мы с тобой друзья.
- Д-да, я вас помню, но почему с вами нет Тигнари? - как только Блондин это сказал все сразу замолчали.
- Он... Его больше нет с нами... - промолвила Профессор Фарузан.
У юноши потемнело в глазах.
« К-как больше нет?.. Неужели....» пронеслась мысль в голове мальчика и он спросил :
- Кто его?..
- Второй Предвестник - Прервал его Аль-Хайтам.
« Второй Предвестник?! Он же заманил меня на сторону Фатуи. Он был со мной вежлив, но иногда странным, как он мог?..»
Кавех упал на пол.
-Это все из-за меня... - рыдающим голосом сказал Кавех
- Ты не виноват. - успокаивал его Сайно. - Тигнари был бы рад, если ты вернёшься домой.
« Дом?.. Точно, я же сейчас в Снежной. Далеко-далеко от дома... Ребята проделали такой путь ради меня... Но как же Фатуи?..»
- Я... Не могу. - произнёс юноша. - Я... Хочу спасти Тейват от войны... Для этого Царице нужны Сердца Богов остальных Архонтов...
- Это не мир. Она захватит власть над остальными королевствами и всё. - перебил Аль-Хайтам.
- К-как? В-ведь мне говорили совсем иное... - со страхом на лице произнёс Блондин.
- Это приманка. - заговорил Сайно - пока мы копались в комнате Второго Предвестника Аль-Хайтам нашёл документ об их плане. - Сайно протянул Кавеху документ.
« Наша цель отдать Царице Сердца Богов Анемо Архонта, Гео Архонта, Электро Архонта, Дендро Архонта, Гидро Архонта и Пиро Архонта.
Затем начнётся война за власть. В итоге правление над всем континентом перейдёт к Царице.»
Блондин перечитывал всё это раз за разом и не мог смириться с реальностью.
« То есть я помог войне начаться?..»
- Надо забрать Сердце Бога и вернуть их законным правителям. - заявил Кавех. - я знаю где они лежат.
Ребята решили помочь юноше и забрали Серца Богов.
- Куда сначала пойдём? - Спросил Аль-Хайтам.
-К Гидро Архонту. - Ответил Кавех
- Хорошо.
Ближайшим торговым путем ребята добрались до Фонтейна. Фокалорс находилась в тюрьме и Кавех решил лично отдать ей в руки Сердце Бога и вернуть власть над Фонтейном.
- Зачем ты сюда вернулся? - дрожащий голосом спросила Гидро Архонт - Что ты ещё хочешь у меня забрать?
- Я бы хотел вернуть то, что пренадлежало тебе. - сказал Кавех протягивая Сердце Бога.
Фокалорс посмотрела на него. В его глаза полные справедливости. Он хотел извиниться за свои деяния.
В итоге Гидро Архонт взяла Сердце Бога и всё вернулось на круги своя.
- Теперь к Анемо Архонту. - Продолжил Кавех.

🎉 Вы закончили чтение Двенадцатый предвестник - Кавех 🎉
Двенадцатый предвестник - КавехМесто, где живут истории. Откройте их для себя