Глава 13 «долгожданная Встреча»

294 10 0
                                    

На утро в комнату Кавеха постучали, что бы он проснулся. Юноша встал и его голова сильно разболелась.
«Угх... Что я вчера делал? Напился что-ли?» пришла первая мысль в голову Предвестника. Он вспомнил, что ничего не делал кроме того, как прокручивал моменты на миссии, но настроение у него повысилось и сейчас не было времени впадать в раздумья о произошедшем. Всё-таки прошлое не вернуть...
Блондин быстро собрался и вместе со Сказителем пошли по полям Снежной.

***

Ребята нашли небольшой домик рядом с «офисом» Фатуи, но придумать план им так и не удалось.
Им хотелось вернуть Кавеха и не впадать в драку с другими предвестниками. Они надеялись убедить юношу вернуться домой и всё. Это было всё, что им нужно.
- Выпускик из Амурта, мы так и не придумали, что будем делать. У тебя появились какие-нибудь идеи? - обратилась Профессор Фарузан к ушастику утром.
- Нет. - Тигнари протёр глаза. - а у тебя?
- аналогично. - вздохнула Профессор. - возможно у твоих напарников нашлись мысли. Я пойду поспрашиваю.
- Хорошо. - Профессор Фарузан оставила Тигнари и пошла спрашивать идеи у остальных.
Ушастик остался один. Он погрузился в глубокие раздумья, ведь их друг так близко, а они не могут увидеть его, поговорить с ним, пойти вместе с ним обратно домой.
« что же делать?» Тигнари ухвалился руками за колову и присел на пол.
В это время Коллеи несла тёплый чай для ушастика. Увидев состояние своего мастера ученице захотелось подбодрить своего учителя.
- Мастер Тигнари, с вами все хорошо? Я принесла чай для вас. - Начала Коллеи присев на корточки.
Ушастик не сразу её заметил, но когда услышал в своих мыслях голос Коллеи, то вздрогнул от неожиданности:
- А? Да, со мной все хорошо. Просто я думаю, что мы дальше будем делать. Профессор Фарузан опросила остальных? - Ушастик посмотрел на Коллеи.
- Ещё нет. Никто не знает что делать. - сказала Коллеи наливая горячий чай в кружку.
- Понятно... - вздохнул Тигнари и взял кружку, в которую Коллеи наляла горячий чай. - Спасибо за заботу. Я немного соберусь и мы вместе придумаем план.
- Хорошо. - Коллеи взяла термос и быстро вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.

***

Предвестники шли около 3х часов. Метели не было, поэтому никто не замёрз и не устал, но у Блондина появилось плохое предчувствие.
- Сказитель, а кто-нибудь посещал здание Фатуи, пока нас не было? - задал дрожащим голосом Кавех.
- меня не касаются люди, которые посещают Фатуи. При этом просто так в наше здание никого не пустят. Это частная территория. - не оглядываясь на своего союзника произнёс Сказитель.
Юноша же в ответ молчал.

***

- Долго ты как-то, Тигнари. - начал Сайно, когда Ушастик вышел из своей комнаты.
- простите, что заставил вас ждать - сказал Ушастик, а затем добавил - давайте придумаем план действий. У кого-то есть идеи?
- штурм? - предложил Сайно.
Все посмотрели на Сайно с удивлением.
- Н-нет. Мы хотим забрать Кавеха домой и все. - продолжил Тигнари.
Он был мягко говоря поражён таким планом. Или это было безумное предложение или очередная несмешная шутка...
-почему бы нам тайком не проникнуть к Кавеху? - предложила Профессор Фарузан. - мы тут неофициально, поэтому нас встречать никто не собирается.
- но мы же не знаем, что внутри этого здания. И не знаем где Кавех - перебил Аль-Хайтам.
- Аль-Хайтам верно подметил. - сказал Тигнари.
В итоге ребята собрались тайком проникнуть за каким-нибудь человеком входящем в здание. Они скрылись в снегу и стали ждать.
Ждать им пришлось недолго. Ведь к дверям подошёл какой-то парень в шлапе и... Кавех?!
« Что?! К-Кавех?! Как он оказался снаружи?!» удивились все разом.
Ребята незаметно подошли к Предвестникам и вошли в здание вместе с ними.
Тихо и аккуратно они шли за парнем в шляпе и Кавехом. Вскоре они добрались до какой-то комнаты. Туда ребята решили не ходить, а подслушать разговор.
- Мы забрали Сердце Бога Гидро Архонта! - радостно начал Сказитель держа Сердце Бога в руке.
- Ты там с кем-нибудь сражался? - продолжил Чайльд.
- я не такой как ты. Я делаю все без драк и кровопролития.
- значит ты не тренировался, а я в отличие от тебя тренировался не покладая рук и вызываю тебя на сражение! Ха-ха-ха! Теперь ты точно проиграешь! - радостно кричал Чайльд.
- успокойся Чайльд. Кавех, я так и не представилась. Я - Арлекино. Приятно познакомиться. - юноша ничего не произнёс кроме «угу» и встал на свое место.
Собрание начинается...

Двенадцатый предвестник - КавехМесто, где живут истории. Откройте их для себя