Глава 7 «знакомство С Союзниками»

406 11 0
                                    

Ранним утром пока Сказитель и Дотторе ещё спали, Кавех решился выйти на улицу и подышать холодным ранним воздухом. Солнышко светило прямо Блондин в глаза, воздух был холодным, но в тоже время чистым. Юноша решил глубоко вдохнуть этот прекрасный кусочек кислорода как вдруг тишину прервал голос Зандика.
-Проснулся? - сказал Дотторе и положил руку на плечо Кавеха.
Кавех лишь кивнул головой.
-Сказитель тоже скоро выйдет. Он решился попить горячего чаю. А ты? Хочешь поесть? - сказал ласково Зандик.
-Н-нет. Не хочу. - Сказал юноша и отвернулся от Дотторе.
-Дотторе, что ты к нему пристал? Неужели хочешь его на опыты свои взять?-пронёсся голос Сказителя, выходившего из дверей отеля.
-я бы не против взять его на осмотр моей лаборатории. У меня их много и одну из них Кавех уже посетил. - игриво сказал Зандик.
- в лабораторию потом его отведешь. Нам нужно идти. Осталось недолго. - Сказал Сказитель и пошёл.
Дотторе с Кавехом пошли вслед за ним.
Они шли пол дня, пока перед юношей не предстало огромное здание, которое как будто говорило Кавеху «ты ничтожество». У Кавеха мурашки пробежали по телу и он остановился глядя на самый верх этого здания.
-что такое? Испугался? - сказал Сказитель с ухмылкой.
-Сказитель. Он же все таки архитектор. Дай ему осмотреть это здание. Оно и вправду необычное. - перебил Сказителя Зандик.
-Пф. - сказал Сказитель и вошёл внутрь здания. Кавех опомнился и вместе с Дотторе тоже вошли в него.
Внутри это здание оказалось ещё могущественнее, темнее и суровее.
-Кавех- прервал его Дотторе - ты сейчас встретишься с нашими союзниками. Пожайлуста, прояви на них хорошее впечатление.
Юноша все понимал, но немного нервничал. Неужели они окажутся серьёзнее Сказителя и Дотторе? Есть только один способ узнать.
Блондин шёл за Сказителем и Дотторе. Вскоре они оказались у больших дверей.
-Нам туда. - Сказал Зандик и отворил дверь.
Перед ним появился длинный стол. А за этим столом стояли его союзники.
- знакомьтесь, это Кавех. Архитектор из Сумеру. - радостно сказал Зандик.
-этот мальчишка и есть тот, кто не сошёл с ума после твоей капсулы знаний? - сказала осуждающе женщина в черно-белом платье. Юноша помнил её имя - Синьера.
- Хм, новый союзник? Я хочу с ним сразиться! Ха-ха-ха! - засмеялся парень с рыжими волосами - Тарталья.
- Драться ты потом с ним будешь. Дотторе не для этого вёл его от Сумеру до Снежной. - сказала девушка с чёрной полоской на белых волосах. Кавех не знал её имя.
-Арлекино, прекрати. - сказал мужчина под маской. - ссориться будете потом. Дотторе, ты ввёл нашего нового союзника в курс дела?
-конечно, а как же без этого? - лёгкая улыбка появилась на лице Зандика.
-прекрасно, это значительно облегчит нам задачу. Кавех - обратился к юноше мужчина в маске. - ты понял, что мы собираемся сделать? - Кавех смотрел на союзников Дотторе и Сказитель. Он их побаивался. Боялся сказать что-то не то.
- Вы хотите спасти мир от войны. - спустя некоторое время ответил Блондин.
-все верно. Мы хотим забрать Сердце Бога у 6 Архонтов и преподнести их Крио Архонту - Царице. Ты готов?
Сейчас стоял главный вопрос. После ответа, нельзя будет уже сменить сторону. Кавех задумался «они хотят спасти мир от войны. Стоит ли им доверять?»
-да, я готов. - сказал Кавех с уверенностью. Он осматривал всех своих новых союзников.
-хорошо. Ты отправляешься к Гидро Архонту - Фокалорсу. Вместе с тобой отправится Сказитель. - сказал другой мужчина в маске, которая прикрывала лишь часть лица.
Юноша посмотрел на Сказителя, Сказитель же в ответ посмотрел на него. Делать было нечего.
-собрание окончено. Завтра Сказитель и Кавех выдвигаются в Фонтейн. А пока набирайтесь сил.
-Есть! - хором ответили союзники человеку в маске.
- я не представился, Кавех. Я Пьеро, а кто с тобой говорил с самого начала был Капитано.
- я запомню. - чуть дрожащий голосов ответил юноша.
-не подведи меня, Кавех.

Двенадцатый предвестник - КавехМесто, где живут истории. Откройте их для себя