Собрание началось...
-Итак, Сказитель, передай мне Сердце Бога - начал Пьеро.
Сказитель подошёл и отдал Сердце Бога Гидро Архонта. Пьеро взял его и поднял над головой, что бы осмотреть, а затем сказал:
- да, все правильно, это оно.
- Кто отправится в Натлан? - сказала Синьера.
- Я предлагаю туда отправить Панталоне и Арлекино. - Арлекино в это время резко перевела нервный взгляд на Панталоне. Тот же в ответ натянул на себя улыбку невинного ребёнка.
- Почему именно я с Панталоне? - возразила Арлекино.
- нам показалось, что вы так же быстро как Кавех и Сказитель заберёте Сердце Бога Пиро Архонта.
- Прекрасная возможность поладить! - смеясь заговорил Чайльд.
В ответ Арлекино лишь Цонкула.***
Ребята стояли и подслушивали разговор Предвестников.
« Сердце Бога? Что это? При чем тут Гидро и Пиро Архонты? » подумал ушастик.
В это же время Аль-Хайтам про себя задал тот же самый вопрос. Практически никто в Тейвате, кроме Архонтов, Предвестников и Мудрецов не знали что такое Сердце Бога.
Спустя пол часа собрание закончилось и друзья спрятались, что бы Предвестники вышли из помещения и ребята смогли пойти в за Кавехом.
Юноша вышел последним и ребята тихо шли за ним. Он шёл по лестнице, затем по коридору и наконец-то вошёл в свою комнату не закрыв за собой дверь.
Как только ребята зашли в комнату вместе с Кавехом они на него набросились, при этом испугав его.
- Ч-что вы здесь делаете???!! - закричал Кавех
- Мы шли из города Сумеру за тобой . - начал Тигнари.
- Мы так по тебе соскучились! - заревела Коллеи.
Блондин стоял и ничего не понимал, что ему говорили друзья. Он только думал «это же... Те самые люди из моего сна! Значит мы знакомы? Но я их не помню...»
- пошли домой, Кавех - сказал ушастик.
Блондин собрался с мыслями и сказал :
- извините, но я вас не помню. Возможно, мы были друзьями, только я это забыл. Теперь я вместе с Предвестниками Фатуи спасаю Тейват от войны. Если я сбегу, то я их предам... И мне некуда будет идти... - ребята смотрели на него с ужасом :
- как это т-ты нас не помнишь? - заплакала Коллеи.
- Мы же столько всего прожили вместе - промолвил Сайно.
Аль-Хайтам в это время молча стоял и смотрел на эту сцену, где ребята непонимающе разговаривали с Кавехом, а тот не понимал о чем они говорят.
- ладно - наконец объявил Аль-Хайтам - мы ничего не добьёмся, если будем тут сидеть и пытаться вернуть Кавеху воспоминания о нас. Мне кажется лучшим выходом будет просто уйти.
- П-просто уйти? - повторила Коллеи.
- Мы не можем уйти после того, как проделали такой путь - возразила Профессор Фарузан. - мы пришли сюда за нашим юным другом и не можем вернуться в город Сумеру с пустыми руками.
- Я всё понимаю, но бессмысленно пытаться вернуть Кавеху память, если он сам того не хочет. - Аль-Хайтам посмотрел на Блондина, тот же в ответ отвёл взгляд.
Юноша чувствовал себя виноватым за то, что не может вспомнить людей, которые стоят у него в комнате.
Тигнари вздохнул и сказал :
- я поддерживаю Аль-Хайтама. Лучшим выходом сейчас будет просто уйти. - тигнари развернулся и тихо вышел за дверь, глядя в глаза Кавеха.
За ним вышел Аль-Хайтам, затем Сайно и Профессор Фарузан. Только Коллеи не хотела расставаться, но в итоге Профессор взяла её за руку и увела из комнаты.
Блондин стоял посередине своей комнаты. Всё внутри казалось опустевшим и юноше не хотелось делать ничего, кроме как вернуть ребят, но увы, он не мог осмелиться на такой поступок и до вечера простоял не меняя свою позу.***
Тихо выйдя из здания Тигнари заявил :
- Как он мог нас не вспомнить?
- мне кажется, что кто-то заставил его нас забыть. - продолжил Аль-Хайтам.
- Но кто? - сказала Коллеи вытирая свои слезы.
- Предвестники. - ответил Аль-Хайтам. - вы хотите знать как? С помощью Капсулы Знаний. - все удивились.
- но Капсулы знаний запрещены. - промолвил Тигнари.
- Значит им удалось как-то скрыть её от Матр... - сказал Сайно.
- но даже если так, то как мы вернём память о себе? - задала вопрос Профессор Фарузан.
- Достаточно найти эту Капсулу Знаний и разбить её. - ответил Аль-Хайтам.
- Н-но как ты найдём её? - дрожащим голосом сказала Коллеи.
- для начала нужно знать кто именно из Предвестником использовал Капсулу знаний, а уже затем найти и отобрать у него. - промолвил ушастик.
Ребята решили не медлить и снова войти в здание Фатуи за документами о том, кто посещал город Сумеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двенадцатый предвестник - Кавех
FanfictionКак всегда Кавех поссорился с Аль-Хайтамом. Кавех ушёл по своим делам, но вечером понял, что не сможет войти в дом. Тогда к нему подходит какой-то мужчина и предлагает переночевать у него. Что же будет дальше?