1💋

1.5K 36 9
                                    

*

начнём с того, что меня зовут Вероника Королёва, я - стримерша, да ещё и художница. Я начала эту карьеру месяца так, четыре назад, и уже набрала неплохую аудиторию, количеством в девятьсот тысяч. Я, так скажем, брюнетка с короткими волосами, но когда начинала карьеру стримерши, осветлила волосы и перекрасила передние пряди в рыжий. У меня голубые глаза. Мне двадцать один год, живу в съёмной квартире, она мне нравится, светлая, просторная, почти в центре Москвы. Комната для стримов и прочего сильно отличается от интерьера всей квартиры, выглядит она, как комната подростка, честно. Из многих стримеров я особенно смотрю хазяев, и мой любимчик — Парадеевич.
На этом можно и закончить обо мне.

*

лучистое солнце светит мне в глаза, тем самым давая приоткрыть свои сонные очи. Я потянулась за телефоном, сняла его с зарядки и разблокировала. Мой телеграмм канал разрывался от сообщений. В комментариях под постами меня очень бурно спрашивали про доставку моего мерча. Я встала с кровати, переоделась в свой "повседневный" наряд — черная футболка с милым котиком и серые джинсы с крестами.
   уж очень мне нравились эти вещи.
я вздохнула, провела пальцем вверх по телефону и произнесла свою речь:

— доброго времени суток всем. Вы спрашиваете про мерч, на данный момент он в детализации, через, наверно, недельку может, он выйдет, вы все так этого ждете я знаю. Как обычно, стрим в четыре, не забывайте! Всех целую, до встречи!

я облегчённо выдохнула, будто все это время задерживала дыхание. Я зашла в тгк "ПАРАДЕЕВИЧ" и стала смотреть недавно отправленный кружок.

— стрим в шесть, с Лешей.

— готовимся, готовимся.

— на этом все.

я выдала тихий смешок.

*
вскоре почувствовав, что нужно поесть Ника поднялась с кровати и пошла на кухню.
Прогремев посудой она наконец принялась готовить омлет.
Она замешала молоко, яйца и вылила на заранее положенное масло на сковороде.
Минут через семь,  омлет был готов и Ник принялась к позднему завтраку.
*

я вымыла посуду и решила посидеть в соц сетях. не успела я взять телефон, как на него пришло сообщение. Это была моя подруга. вытерев руки и разблокировав телефон, я прочитала ее сообщения.

голубое море и изумрудный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя