в этой главе будет, наверно, известный отрывок с двумя девушками, где Саня задаёт им вопросы, я немного изменю его, и впишу сюда. Не засрите меня за это, прошу:)
----------------------------------Мы решили уже собираться выходить. Я накинула серую зипку поверх футболки, так как было прохладно. Ри одела худи. Мы вышли из моего подъезда и пошли по направлению в парк Горького. Он находился недалеко от моего падика, минут так двадцать пешком.Мы прогулялись немножко и Ри предложила купить кофе, я согласилась. Я взяла американо, а Рика латте. Мы сели на лавочку.
*
Время близилось к пол седьмого. Ник достала телефон, разблокировала его и зашла в твич. Там шёл стрим Парадеевича, как он и обещал. Ник улыбнулась и открыла стрим.— Всем привет,сегодня с Корешом,— он повернул камеру на друга.
— привет. — Лёша взглянул в камеру и помахал.
— Лееш, а погнали в парк Горького?
— погнали, давно там не был. Надеюсь фанаты не нападут. — Кореш выдал короткий смешок.
Ник поставила на паузу и повернулась к Ри.
— прикинь, Ри, Парадеевич и Кореш пойдут сюда. — я улыбнулась.
— ахуеть, серьёзно? Можно будет с ними сфоткатся, если встретим. — Ри выдала короткий смешок.
Хоть Ник и сама стримерша, но до таких как они, ей, как до небес. Поэтому она была очень рада встретить хазяев. Ника отвернулась и включила стрим.
— давай кофейку бахнем только, — Парадеевич повернул камеру на Кореша.— а то я глаза разлепить не могу.
— пошли, пошли.
парни нашли ларёк с кофе.
— Здравствуйте, нам два капучино, пожалуйста.
— здравствуйте, хорошо, сейчас. — там работала очень милая девушка. Она приготовила кофе и отдала парню.
Парадеевич заплатил за кофе.
— спасибо, до свидания. Он отдал Корешу кофе и снова завёл разговор с чатом.*
Увидев табличку парка Горького на стриме, я сообщила Ри, что они уже тут.
Мы решили остаться на этой лавочке так, как она не далеко от входа.
Парни появились в моем поле зрения. Они подходили к людям и о чем то спрашивали. я опустила свои глаза в телефон, слушая их слова. Меня, так скажем, вывел из транса до боли знакомый, картавый голос. Я сразу поняла кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голубое море и изумрудный лес.
Random;стримерша по имени Вероника гуляя вечером с подругой не догадывается о том, как сильно измениться её мир из-за настигающего, юмористического события. *** смогут ли неуверенные в своих чувствах главные герои усилить искру между ними, и стать, чем то...