23💋

414 19 4
                                    

-рейтинг в минус ушёл.☠️
____________________________

ребята о чем то бурно беседовали, а я лишь осматривала красоту природы и шумных нудных людей в стороне, обсуждающих вас за спиной. на оклики ребят я не реагировала, чем вполне бесила их.

- да что, что? - наконец повернувшись, я поняла, что звали меня не те, кто был здесь до моего прихода, а Рита. - ого, соизволила прийти? вхах.

- как видишь, ты что так задумалась то? я зову, зову, а в ответ - ничего.

- осматриваю мир в красках так скажем. а ты что так долго то? - я осмотрела круг присутствующих друзей. пришли все остальные, а точнее Данила Горилла, Куертов и Дилблин.

- ну там понимаешь, я Ярика по пути встретила да и разговор завязался. - сестра обернулась.

- оооо, ну все, доебу же тебя ай ай ай.- говорила я себе под нос, но сестра все слышала.

- не надо.- мы посмеялись.

- ну что, мы идём? - говорит Парадеевич, осматривая присутствующих.

- ага, а ещё я хочу ирл запустить, да в любом случае у меня давно стримов не было. - я поспешно встала с лавочки.

- оо, это по нашему, запускай.

я покопашилась в сумке и достала штатив с телефоном, запустив на нем стрим, начала разговор, показывая ребят.

- привет чат, это ирл с ребятами.- я повернула камеру на толпу слева от меня.

все в унисон поздоровались и стали что-то рассказывать чату, пока я думала, куда пойти.

-чатик, куда нам пойти? - спросила я , когда ребята отвлеклись.

в чате сразу посыпались похожие сообщения:
"может в какой либо тц???"
"ААААА мы не далеко от вассс, можно сфоткатся будет?????"
"ну может прогуляетесь по парку, а потом в тц?"

- итак, многие пишут про то, что бы чуть погулять по парку и в торговый центр. - я зачитала чат.- насчёт сфотографироваться, вы спокойно можете попасть на наш стрим и, по крайней мере со мной сфотографироваться, как у ребят там я не знаю. - я пожала руками.

к ребятам уже подошла небольшая компания подростков, я же снимала себя на их фоне. ну вот и до меня дошли.

- привет, можно с тобой сфотографироваться?? -спросила девочка, лет тринадцати-четырнадцати.

голубое море и изумрудный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя