5💋

619 25 4
                                    


Ребята сели на места, которые я им сказала. Мы выехали с парковки. Впереди ехал Влад, а я за ним. Саша и Ярик, что то бурно обсуждали, общались с чатом. Вскоре они решили завести разговор со мной.

- анекдот хочешь? - спросил Парадеевич, повернув камеру на меня.

Не отвлекаясь от дороги, я ответила.

- какой?

- Жена спрашивает: что больше любишь? - меня или суп? "Первое"

Я звонко рассмеялась. Саша пытался сдержать смех, но увидев моё довольное лицо, засмеялся.

-блять, не отвлекайте больше, а то я потеряю машину Влада из виду. - сказала я, шутя сделав злобную интонацию.

- это ещё ладно, главное не въебись ни куда.- уже не в шутку произес Дилблин.

- пиздец, а так хотелось.- я сделала вид, будто плачу, но засмеялась.

Ребята подхватили мой смех. Я повернулась на Ри, на её экране высветился звонок, приглядевшись, увидела контакт " Заяц💓". м-да, странно звучит? Это Артём, повторюсь, её парень.
Показав парням знак "тсс" я продолжила ехать за Владом, а Рика же ответила на звонок. Краем уха я услышала её разговор.

- алло?

- привет, ты скоро будешь дома? -послышался мужской голос из трубки.

- не знаю.

- с кем ты? - голос был серьезным.

- с Ник и ещё ребятами, ты же знаешь.

- стримерами? -голос стал мягким, скорее всего Тёма доверял ей и нам, мне особенно.

- даа.

- Понятно, смотри мне, я же волнуюсь!

- хорошо, хорошо, понимаю, наверно ближе к восьми, пол девятому буду дома.

- развлекайся, я скину пару тысяч, купи себе что то. - через экран чувствовалась улыбку Артема. желаю всем девушкам найти молодого, красивого и такого же понимаемого и доброго порня)

Ребята поняли, что подруга попрощалась и сбросила вызов.

- у тебя есть парень? -обратился Саша к Ри.

- угу, он такой классный! - мечтательно ответила Рика.

-уу, ребят, она вам все уши прожжужит, какой он добрый, милый и все такое! - подруга злобно на меня посмотрела.- Рик, я понимаю, он тебе нравится и все такое,но ты мне каждый день говоришь, какой он прекрасный. - я хихикнула и нажала на педаль тормоза, ведь был красный свет.

голубое море и изумрудный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя