4💋

736 27 3
                                    

я подъехала к подъезду Ри, вышла из машины и позвонила ей.
Из трубки послышался голос подруги.

— да, Ник?

— я у твоего подъезда стою, выходи.

— выхожу,жди.

Ри сбросила вызов, и я взглянула на время — десять минут четвёртого.

Долго ждать не пришлось, Рика вышла буквально через несколько секунд. Я махнула подруге рукой, садясь в машину.
Ри села на пассажирское сидение.

— приветик. — сказала девушка, присаживаясь в машину, по пути протягивая руки для обнимания.

— привет,— я обняла подругу в ответ.

Рика была одета в белую футболку с надписями не на русском языке и в широких, синих джинсах, сверху у неё одет черно-белый бомбер с надписью "Los-Angeles" , на её ногах чёрные кроссовки "Nike " .

— мы успеваем? — с надеждой спросила Ри.

— конечно, тут недалеко, минут так десять? даже раньше приедем наверно.

я нажала педаль газа и выехала с парковки. По пути я спрашивала Ри, о том, знает ли она других стримеров или нет. Вскоре мы подъехали к дому, указанному в адресе. так как я не знала какая у него квартира, разблокировала телефон и нажала на кнопку вызова Парадеевича, как он и просил. Послышалось пару гудков. Картавый голос парня.

— алло, привет Вероник. Вы подъехали?

— привет, да мы на месте, встретишь?

— да, сейчас, уже выхожу, ждите!

Послышался поворот ключа в замке.

—ждём.

Я сбросила трубку. Время — двадцать четыре минуты четвёртого.( 15.24)

*
— он нас встретит?

—угу, он уже выходит, ждем.— Ник повернулась к подруге и улыбнулась.

Послышался звон домофона. Это был Парадеевич. Он вышел в коричневой футболке с рисунком со стороны сердца, черных брюках и белых кроссовках. Саша подошёл к Ри и Ник.

— привет. — сказал Саша бегая глазами то на Нику, то на Рику.

— приветик. — ответили Королёва и Соболева вместе.

Они дали друг другу пять. Парадеев лишь улыбнулся их действиям.

— ну что, пошлите.— Саша развернулся и пошёл к подъезду,девушки за ним.

голубое море и изумрудный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя