Время подходило к десяти. мы решились скинуться и заплатить за "ужин". Все вышло на восемьнадцать тысяч восемьсот восемьдесят.
Выйдя из кафе, мы так же расселись по машинам. Я и Влад решили, что сначала довезем друзей по домам и потом уже уедем сами. Так мы и поступили. Друзья напомнили свои адреса, и я их отвезла. Приехав домой, я повернула ключ в замочной скважине, перешагнула порог, закрыла дверь и разулась. Я вошла в ванную комнату, включила кран и вымыла руки. Отражение в зеркале давало знать о усталости. Я прошла в свою комнату, переоделась в домашние вещи и легла на кровать. телефон навязчиво брякнул. Зайдя в телеграм, я увидела сообщение от Рики. Ахуеть, она решилась написать первой? Сколько нас помню, мы не разу не соррились и все прочее, если даже такое и было, то сразу мирились. Я открыла мессенджер и прочитала ее сообщения.
<-- Ри💘 📞/📷
rikkks: ник, прости за то, что тебе наговорила, я реально была дурой, спасибо, что не орала на меня, так же как и я. 22.56.
честно говоря, я немножко приахуела от этого сообщения, но была рада, что она все же поняла то, что наговорила
nikkkkkkkkkkkoralek: я рада, что ты поняла, что наговорила, конечно я прощу тебя, сомневаешься ещё? Как я без тебя то? 22.57.
rikkks: тогда давай забудем нашу сорру? 22.57.
nikkkkkkkkkkkoralek: конечно, с радостью. 22.58.
rikkks: спасибо, может завтра к тебе приехать? 22.58.
nikkkkkkkkkkkoralek: хорошо, я буду рада. 22.59.
rikkks: в два приеду к тебе, жди) 22.59.
nikkkkkkkkkkkoralek: хах, жду. 23.00
мы попрощались. я поставила телефон на зарядку и легла на кровать, укрывшись легким одеялом. Усталость дала о себе знать и я совсем скоро заснула.
*
я открыла глаза. Приподнявшись на локти, сняла телефон с зарядки. Оказалось, что до встречи с Ри оставалось всего полтора часа, не так уж и много для меня. Сообщений никаких не было, кроме тех же вопросов про Соболеву в моем тгк. Но я решила, что отвечу на них позже. Я встала с кровати, взяла одежду, полотенце и прошла в душ. Сделав все ванные процедуры я зашла на кухню и стала думать, что приготовлю . Решив сделать омлет, принялась за готовку. Я добавила в омлет овощей во время готовки, так вкуснее. Приготовив все, я принялась за трапезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голубое море и изумрудный лес.
Random;стримерша по имени Вероника гуляя вечером с подругой не догадывается о том, как сильно измениться её мир из-за настигающего, юмористического события. *** смогут ли неуверенные в своих чувствах главные герои усилить искру между ними, и стать, чем то...