7💋

612 16 2
                                    

мы вышли из моего падика и пошли к парку. Минут через пятнадцать, мы были на месте. Там решили, что купим сладкую вату и присядем около фонтана. Так мы и поступили.

- слушай, Ник, а ты с ребятами не общалась?- подруга посмотрела на меня, как-то, взволновано что-ли?

-мм, нет, мы поссорились же, Саша и Ярик это знали и засняли, но не стали никому из компании рассказывать. Но после в моем тг канале стали приходить сообщения по поводу сорры и Ярик спросил тип что случилось и так далее и мы разговаривали до того момента пока я не отвезла его. - я ехидно улыбнулась. - а что так волнуешься? Понравился кто?

-ц, у меня парень есть как бы. - Рика смущенно отвела взгляд на кристально чистую воду фонтана. - ты же сама говоришь, что тебя бесят мои лекции про Артема?

- уу, да ты красная , как помидор, - я ухмыльнулась.- колись давай!

- да никто мне не нравится! Просто я кое что предполагаю насчёт Артема.

я удивлённо посмотрела на подругу.

- в хорошем или плохом смысле? Ну рассказывай давай!

- ну я думаю, что он собирается мне предложение сделать.- Рика заговорила шёпотом .

- ну ахуеть! На свадьбу пригласить не забудь, я же все же подружка невесты. - я ухмыльнулась.

- не забуду, не переживай.

Ри смотрела сначала на меня, рассмеялась и перевела взгляд за меня.

я в недопонимании посмотрела на Соболеву, но все же повернулась туда же,куда сейчас пялилась Рика. Там было кафе, а в нем вырисовывались силуэты друзей. Подруга потрясла меня за плечи.

- пойдём туда? - она уже не трясла меня, а держала за плечи, в надежде смотря на меня.

Я кивнула. Соболева потянула меня в сторону кафешки, быстрым шагом дойдя до неё, мы вошли внутрь. Я взяла в руки телефон, дабы просто притвориться, что не вижу их, хах. Тем временем мы уже подходили к их столику. Это я поняла от того, что знакомые голоса раздались прямо у меня под ухом.

- привет, вы помирились? - с облегчением спросил Парадеевич.

- привет, даа. - Рика улыбнулась.

Я лишь помахала всем в знак приветствия. Они о чем то разговаривали, а я подняв глаза на ребят, развернулась и села за, можно сказать, соседний столик.

голубое море и изумрудный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя