вернулась я ближе к трём. погода на улице тёплая, солнечная. я разулась и прошла к себе в комнату. там я разобрала сумку и переоделась в домашние вещи. после взяла ноутбук и легла на кровать.
*
сейчас уже семь вечера.
я сижу а кухне и пью чай с виноградом, смотря рекомендации тиктока. мой телефон завибрировал и на экране высветилась фотография подруги.<-- Ри💘
звонок•••rikkks: алло?
nikkkkkkkkkkkoralek: хуем по лбу не дало, привет, что-то хотела?
rikkks: привет привет, ты сегодня на тусу идёшь?
nikkkkkkkkkkkoralek: какую тусу? у тебя завтра свадьба, ты знаешь же, что не встанешь потом.
rikkks: ну туса у одного из друзей Артема, пойдёшь? я пойду и он тоже. хотя-я-я..отказы не принимаются!
nikkkkkkkkkkkoralek: ладно, только недолго. ты не встанешь потом.
rikkks: договорились. адрес сообщением кину.
nikkkkkkkkkkkoralek: ладно, до встречи.
rikkks: пока!
я сбросила звонок. получив смс-ку от подруги, прочитав её, я снова взглянула на время. пол восьмого. время ещё есть, поэтому я решила покопаться в шкафу и найти, что одеть. не идти же сегодня в спортивках каких либо?
мне на глаза попалось голубое, облегающее платье, я в нем выпускалась с университета. какая память! но я думаю, что оно не подходит.
и вот то, что я искала. я собрала комплект из чёрных вещей. чёрная, джинсовая юбка с большим количеством молний, чёрный, короткий топ, с огаленной верхней частью груди, (не полностью естественно) поверх которого я надену черную сетку с рукавами и что-то на подобе чёрного, мехового,короткого zip-худи.( картинку прикреплю в конце, извините, если что-то не правильно описала;( )
время поджимало, я собрала сумку. в ней лежал телефон, ключи от дома, на которые я уже закрыла квартиру, кошелёк с купюрами, а остальные деньги в телефоне и зарядку для телефона. я вызвала лифт, как только он приехал, я зашла. предварительно, ещё дома, вызвав такси на адрес, указанный в смс-ке, я подождала пару минут, как белое ауди подъехало ко мне. я села в машину. водитель был даже позитивным, что-то напевал по дороге.
*
доехала я чуть раньше, расплатилась за такси и подошла к большому, трех-этажному дому, меня встретил тот курьер. видимо тусовка у него дома проходит. я удивилась и тепло улыбнулась, что сделал и парень, протягивая мне руку для знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голубое море и изумрудный лес.
Random;стримерша по имени Вероника гуляя вечером с подругой не догадывается о том, как сильно измениться её мир из-за настигающего, юмористического события. *** смогут ли неуверенные в своих чувствах главные герои усилить искру между ними, и стать, чем то...