спустя час и минут пятьдесят я уже подъезжала к родителям. Я убавила скорость и набрала номер сестры.
- алло? Ты подъезжаешь?
- алло, да-да.
- хорошо, я сейчас выйду, поедешь за мной, покажу место.
сбросив трубку в моем поле зрения появилась Рита. Она ,якобы, показала жест "езжай за мной" , как я и поступила. Ритер привела на парковку взади дома, я встала на свободное место, открыла багажник, заглушив, вышла из машины.
- привет ещё раз! - Рита накинулась на меня с объятиями.
- хах, привет. - я пошатнулась, но удержала равновесие и обняла девушку.
я отошла и достала чемодан из багажника, подойдя к водительскому сидению, вытащила ключи и закрыла машину.
- пошли, родители уже заждались. - мы улыбнулись друг другу и зашли в дом.
мама, услышав шум от входной двери, вышла из столовой к нам.
-Вероника! - женщина обняла меня и потянула сестру к нам. -как же мы скучали.
в коридор вышел отец.
- Вероничка? Какое счастье тебя видеть. - мужчина обнял нас всех.
семейное фото получилось бы ахуенным.
- ох, что же мы с порога , проходи. - семья ушла в столовую, я разулась и прошла к ним.
Стол был накрыт разной едой, каждый раз одно и тоже, не то, что бы я боялась растолстеть, а просто ты нажрешься тут и не встанешь со стула!
-присаживайся. - сказал отец.
я села. Увидев свой любимый сок - малиновый, я широко заулыбалась. Мы посидели где-то пол часа, и родители стали задавать свои "очень" важные вопросы.
- ты говорила, что друзей новых нашла. - мать посмотрела на меня. - понравился кто хоть?
я не знала что сказать. Может быть..? Может быть я проявляю некую симпатию к Парадееву? Фух, надеюсь, что это не так, пока хочу быть свободной.
- ну, наврятли.
- ну ты познакомь нас если понравится кто. - на полном серьёзе произнес отец, но вскоре залился смехом от моего замученного лица. Все мы заразились от папы, и уже во всю смеялись.
- а как с карьерой хоть? Набрала популярность? - мама смотрела на меня и на сестру, которая в свою очередь поддержала эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голубое море и изумрудный лес.
Random;стримерша по имени Вероника гуляя вечером с подругой не догадывается о том, как сильно измениться её мир из-за настигающего, юмористического события. *** смогут ли неуверенные в своих чувствах главные герои усилить искру между ними, и стать, чем то...