14💋

436 24 1
                                    

мне не хотелось отпускать его мягкую руку. Я бы приварила свою к его, но увы, это за гранью возможного.

—так, кушать хочешь? — спросил Саша, разувшись и повернувшись ко мне. — что за альбом? — взглядом он указал на вещь у меня в руке.

— кушать не хочу, но от кофе бы не отказалась. А это потом узнаешь.— я ехидно улыбнулась.

Парень удивился, а потом улыбнулся своей лучезарной улыбкой.
Она накрывала меня волной тёплых чувств. Чувств, которые не дают спать по ночам, напоминая о себе снова и снова.

—ладно, разувайся, проходи на кухню, заварю тебе кофе и пойдём ко стриму готовиться. — Парадеев скрылся в арке, ведущей на кухню.

Я буквально послушалась Парадеевича. На кухне он, как домохозяйка старательно готовил кофе. Меня это позабавило, и я решила сфотографировать его. Сделав пару фотографий, я скинула их ему в тг. Саша не отвлёкся на вибрирующий телефон, что меня сильно удивило. Я села за стол и стала наблюдать за его действиями.  Вскоре парень повернулся и поставил две кружки на стол.

— я вижу ты решила выделиться.— сказала Саша, осматривая меня с ног до головы..

— да, думала не заметишь, вхах.— я легонько улыбнулась.

Зеленоглазый улыбнулся в ответ. Саша залпом выпил кружку кофе и схватил телефон со стола. Я поняла, что он хочет записать кружок, когда навёл камеру на себя.

— итак , ребят, сейчас минут через десять стрим. Заходите, гость у нас.

блондин отправил кружок в тгк и улыбнулся мне.

—Ник! зачем ты меня сфоткала?— он повернул экран телефона так, что бы я смогла увидеть изображение от моего контакта.

Я улыбнулась.

— ну ты просто, как домохозяйка был, ахах.— я засмеялась, чем заразила и зеленоглазого.

— давай допивай и пойдём. — Саша поставил кружку в раковину, перестав смеяться.

— хорошо. — я улыбнулась, что сделал и Саша. Парадеев пошёл в свою комнату, а я смотрела ему в след, пока он не скрылся в дверном проёме.

допив кофе, я поступила точно так же, как Саша. Положила кружку в раковину и скрылась в дверном проёме.

снова этот диван.

Парадеевич сидел на стуле около компьютера и что-то  настраивал, но явно, это у него не очень получалось. Саша громко вскрикивал маты, а когда услышал шум, повернулся на меня.

голубое море и изумрудный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя