надеюсь, что хоть кто-то ждёт продолжения этой работы.
спасибо вам большое за десять с плюсом тысяч просмотров, для меня это правда большие цифры.
_____________________________тронувшись с места, ребята начали съёмку на камеры, а я лишь села вместе с Данилой и смотрела на дорогу.
с задних сидений послышался громкий смех, что заставило меня встать с места и пройти проверить. на удивление, сзади был только Илья, а других хазяев - не видать. позже выяснилось, что за шторкой, закрывающую кровать, присутствует полная кровать мужиков.
- смотри, смотри! - вскрикнул Яцкиц, показывая на это зрелище. - ой, долбаебыыы.
я залилась смехом, чуть ли не валяясь на полу, как было в прошлый раз.
- есть ощущения, что она провалится? - уже отдышавшись выдавила я.
- ну впринципе, комфортно. - произнес Фрама, обнимая Костика.
Парадеевич, подошедший сзади, жевал какой то камыш, всем видом показывая, что он готов пахать на ферме?
Эксайл громко засмеялся, что и я подхватила.
машина затормозила, опрокидывая всех в «салоне» прямиком к водителю. а так, как стояли только мы с Эксайлом, именно нам выдалась такая судьба. ребята, лежащие в кровати звонко смеялись, чуть ли не падая с неё, а Илюша же, почти что влетел в спинку сиденья Гориллы. ну, а мне удалось удержаться за чью-то любезно поданную руку.
выходя из машины, мы заметили Куертова, что поспешно пытался вылезти из машины.
— ооо, Владик, привет. — поспешила поздороваться я, замечая друга.
— здаров, ребятки. — Куертов обнял нас с Ильёй.
все вместе мы поспешили к нашему источнику передвижения. зайдя внутрь, Влад, подошёл к ребятам, что не сразу заметили его.
— он щас раздевается и к нам. — пошутил кто то из ребят, пока Куертов пожимал всем руки в знак приветствия.
*
спустя время, мы снова тронулись с места, но длилось это не долго, пока мы не столкнулись со шлагбаумом.— а может по вчерашней схеме? — произнес Данила, обращаясь к Илье.
— оторвать шлагбаум? — переспросил Илья, подхватывая тему вопроса.
— его можно снять вообще? — мигом произнесла я, что слушала их разговор.
Парадеевич вышел из домика и попытался снять эту махинацию. все же у него это получилось, и мы благополучно проехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голубое море и изумрудный лес.
Random;стримерша по имени Вероника гуляя вечером с подругой не догадывается о том, как сильно измениться её мир из-за настигающего, юмористического события. *** смогут ли неуверенные в своих чувствах главные герои усилить искру между ними, и стать, чем то...