16💋

445 16 0
                                    

спать совсем не хотелось. я вышла в коридор и направилась в комнату Саши. я тихонько приоткрыла дверь. оказалось, что Парадеевич тоже не спит. парень отвлекся от телефона и сразу устремил на меня пару своих тусклых из-за света глаз.

- ты чего не спишь? - не сразу сообразил зеленоглазый.

- бессоница мучает, а ты что?

- тоже.- Саша как-то обречённо вздохнул.

я уже собиралась уходить, как Парадеев окликнул меня.

- Ник, давай фильм посмотрим тогда?

- давай.

- иди сюда.- зеленоглазый встал с кровати, взял ноутбук и сел обратно.

я послушно присела на край с другой стороны кровати.
и снова эти чувства, что сейчас я могу лежать с ним в одной кровати. мы будем смотреть фильм, как любовная пара, лёжа в объятиях друг друга.

я аккуратно придвинулась к парню, что бы мне был виден экран.

*
ещё минут двадцать мы выбирали фильм. наконец выбрали и стали смотреть.

*
утро. я проснулась от громких стуков прямо в ухо и горячего воздуха.
я огляделась и увидела, что лежу в обнимку с Сашей, а точнее на его груди. я чувствовала его сердцебиение, я чувствовала его горячее дыхание. не хотелось уходить от него.
я бы лежала ещё долго, но голод заставил меня приподняться. я попыталась встать, но крепкая мужская рука потянула меня обратно. зеленоглазый открыл глаза, увидел моё ошарашенное лицо и отпустил.

видимо то, о чем я думала ночью сбылось, что за комната желаний?)

- доброе утро, у тебя есть еда? - сказала я, когда парень перелёг на другой бок.

- даа, сможешь что нибудь сготовить? - сонно протянул Саша, поворачиваясь лицом ко мне. мы будто бы забыли об недавно случивщейся ситуации.

- ладно, посмотрю, что есть у тебя. - я замученно встала с кровати и прошла на кухню.

продуктов ,конечно, у него много, но я решила приготовить мною полюбившиеся блины. я поставила чайник и разогрела сковороду.

пока я готовила, из комнаты вышел Саша и пошёл умываться. когда он вернулся,я уже все приготовила и накрыла на стол.

голубое море и изумрудный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя