28💋

602 18 16
                                    

***
тёплые лучики солнца щекотали моё лицо, от чего мне пришлось открыть свои сонные очи. поняв, что я не у себя, мой взгляд метался по всей комнате. уж до боли в глазах она знакомая.

- доброе утро, все в порядке?

я повернула голову в сторону голоса.
на другой половине кровати лежал Парадеевич. он природнялся на локти, что бы взглянуть на моё лицо. я медленно кивнула головой и откинулась обратно на подушку.

- доброе, что произошло вчера? - сонно протягивала гласные я.

- ты уснула,я будить тебя не стал, поэтому к себе и отвез. - Саша улыбнулся.

его улыбка заразила и меня. парень щёлкнул пальцем у моего носа.

- завтракать будешь?

- ммм, да нет, хотя, у тебя есть виноградный чай? - я присела, но смотреть на Саню не перестала.

- для тебя хоть в трусах побегу за этим чаем. вэвх. - я рассмеялась, как парень продолжил. - но он есть.

- оууу, обидно, я бы, посмотрела на это зрелище. - я звонко рассмеялась, мой смех подхватил и Саша.

парень медленно встал с кровати, мой кругозор сразу охватил его оголенный торс.

- не смущаю? - с "победной" ухмылкой выдавил Парадеев.

я вздохнула и отвернулась.

- смущаете. - я рассмеялась, хотя сама была как варёный помидор.

блондин вышел из комнаты.

***
я раздумывала, что же мне делать, ведь я должна была сделать уже примерно три - четыре заказа.

- Ник, чай готов.- крикнул мне из кухни Парадеевич.

я замученно встала с кровати и медленно вышла из комнаты. на кухне меня взглядом встретил Саша. я присела на стул и отпила глоток из предоставленной мне кружки.

- даже сахар положил. - я улыбнулась.

Саня мне ничего не сказал, лишь ответил на мою улыбку.

- слушай, ты сегодня занята?

- мм, уже нет, а так на сегодня у меня каждый час распланирован. - я пожала плечами.

- вот и отлично. мы сегодня собираемся ехать на ферму в доме на колёсах, ты едешь. - парень улыбнулся.

голубое море и изумрудный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя