15💋

440 20 1
                                    

я услышала голос парня в мониторе и отвел взгляд от дверного проёма.

-ну что, все готовы?- сказал Парадеев и запустил игру.

-с богом.- тихо произнесла я, но Саша явно услышал.

*
были частые скримеры, и я умирала чаще всего, от чего зеленоглазый часто приходил ко мне и, шуточно ругал, что меня только позабавливало. спустя плюс минус час игры, мы прошли ее.

- ну нихуя себе блять, я думал не пройдём. - облегчённо выдохнул Парадеевич.

-а нормальные игры выбирать нужно! - вскрикнула я и залилась смехом.

- я подумаю. выключай вебку, иди сюда.

- хорошо, жди.- я отключила веб-камеру нажатием кнопки и прошла в комнату к Саше.

я нагнулась над креслом Парадеева.

-не стой над душой. - сказал блондин и повернулся на меня.

- да ты заебал, то не смотри, тут не стой, сюда не ходи. - я все таки села на соседнее кресло.

Саня залился смехом, опрокинув голову назад. смеялся он долго. долго, а когда успокоился, я выдохнула, будто задерживала дыхание.

- он тут ржёт, а я думаю сижу, как ему сил хватило смеяться то столько.

- да ладно, ладно, Ник. - зеленоглазый улыбнулся и положил свою руку мне на плечо.

я встретилась с его взглядом. с его зелёными глазами. с такими красивыми, будто лес, в котором я каждый раз теряюсь. я бы смотрела ещё долго, если бы не музыка от доната. она все испортила. нам пришлось оторвать друг от друга взгляд.

донат:

500 RUB.
мы уже бежим делать эдиты) вы такие милые, прям сочетаетесь рядом с друг другом.

я сразу залилась,еле заметной, красной краской.

- спасибо за донат, на эдите нас отметьте. - Парадеев посмотрел на меня и смущенно улыбнулся.

а вдруг все таки между нами что-то может быть? я хочу любви и тепла с его стороны. мне достаточно просто чаще видеться с ним. и я хоть чуть, но чувствую заботу с его стороны.

- почти третий час стрим идёт. - начал Парадеев, повернувшись к настенным часам. часы показывали без пятнадцати пять. - давайте, чат, удачи вам, до скорого.

голубое море и изумрудный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя