*
Сицилия. Я не знаю почему выбрала именно этот остров.
Хотя нет, знаю. Он меня здесь не достанет. Не найдёт...Первым делом я купила новый телефон и карточку, написала Шимуну и Фиби что всё хорошо, и я просто полетела в Италию, по семейным делам. Шимун был недоволен, что я не предупредила его, но друг был рад что со мной всё было хорошо.
Денег у меня было достаточно, и я довольно быстро нашла себе уютный небольшой домик, почти у моря.
Достаточно быстро я привыкла к этому месту, возобновила тренировки, устроилась на работу в приличной компании, и кажется начала нормально жить...
Вскоре привезли мой байк, и было ощущение что жизнь стала прежней, но внутри было просто ужасное чувство. Огромная дыра, будто росла с каждым днём, поглощая всё положительные эмоции.
Я прожила на Сицилии почти неделю, когда со страхом осознала:
мне их не хватает...*
Господь, как же это всё тяжело! Мы с парнями обходили весь мать его Париж, связался с французской мафией, но её не нашли. Её здесь нет!
— Феликс, успокойся наконец. Найдём мы твою девочку. — Хан переписывался с Сынмином, по поводу новой информации, пока я пил виски. Стакан за стаканом.
— Не пил бы ты столько, нам завтра лететь.
— Куда завтра?
— Дижон. Потом Марсель и Монпелье.
— Думаешь она где-то в Франции?
— Ну не в Италии же! — Хён вышел из душа, вытирая влажные волосы.
— Она могла улететь куда угодно...даже в Украину...
— Не тухни, найдём мы её. Ложись лучше спать, рейс рано. — я бросил в Хёна полотенцем из-за чего тот рассмеялся. — Ты стал слишком нервным.
— А ты слишком наглым. Иди в свой номер, не мешай мне расслабляться!
— Тише девочки, не ссоримся. Сынмин написал, что скорее всего она купила новый телефон и номер, по этому нужно время чтобы пробить его, но за несколько дней управится. — Хан поднялся.
— Прекращал бы ты пить, а то найдём твою принцессу, а ты как аватар будешь. Спать ложись.— Позже, у меня ещё дела.
— Какие дела? Пол второго ночи.
— Мафия. — без лишних слов парни вышли, а я спрятал парочку пистолетов, и вышел из отеля. Тяжёлая ночка мне предстоит...
Куда же ты пропала, ангел...
Я не смогу без тебя. Не смогу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.
Fanfiction- Убирайся. Прочь с моих глаз, или клянусь, я убью тебя... - Ты не сможешь убить меня. - он хрипло рассмеялся, заставляя меня сжать пистолет сильнее, чтобы скрыть дрожь в руках. - Зачем ты опять пришёл? - Потому что люблю. - А я нет. Оставь меня в...