8 part

448 33 2
                                    

Столько эмоций сразу закипели в груди: радость от того что она его увидела, грусть из-за того что они все же нашли её, и уже почти забытая боль, из-за причины её побега.

— Нет...

— Я тебя искал. Так скучал, черт возьми...

— Почему ты здесь? Если...если тебя узнают, убьют.

— Я уже давно решил для себя, если за то, чтобы увидеть тебя мне надо расплатиться жизнью, то я готов.
— позади Феликса стоял  Хан и Хёнджин, но ни один из них не смотрел на шатенку, лишь молча сверлили взглядами Джино, стоящего в полном шоке.

— Детка, кто это?

— Не называй меня так!

— Не смей её так называть! — Феликс с Киарой посмотрели друг на друга. Даже сейчас они думали и говорили одно и тоже.

— Уходи. Я не хочу с тобой разговаривать. Не хочу видеть никого из вас...— Киара ухватила ключи, и без шлема запрыгнула на байк, направляясь домой.

— Чёрт! Она сейчас уедет!

— Мы поговорим с этим макаронником, едь за ней. — Хан оскалился, и начал подходить к Джино, а Феликс словил первое попавшееся такси.

*

Укрыться, спрятаться, уйти, убежать....что нибудь, лишь бы к ней не добрались.

Если он к ней прикоснёться, она не выдержит. Броситься в его объятия, лишь бы почувствовать руки Феликса на талии. Чтобы опять почувствовать его парфюм с нероли, прикоснуться к шёлковистым волосам, которые сейчас ради маскировки были опять кудрявыми, и увидеть тёплый взгляд карих глаз.

— Киара, прошу, подожди! Я тебя умоляю, я и так долго терпел...

— Нет, уходи!

— Я объездил пол Европы. Приехал сюда, зная что меня ожидает, и ты всё равно меня выгоняешь? — девушка дёрнулась, вытаскивая пистолет: Sig— Sauer P226, который упёрся в грудь мафиози, заставив того усмехнуться. Девушка сейчас играла с огнём, но точно знала, что она не обожжёться.

— Убирайся. Прочь с моих глаз, или клянусь, я убью тебя...

— Ты не сможешь убить меня. - он хрипло рассмеялся, заставляя Киару сжать пистолет сильнее, чтобы скрыть дрожь в руках.

— Зачем ты опять пришёл?

— Потому что люблю.

— А я нет. Оставь меня в покое. - одно движения мафиози, и пистолет выпал из рук шатенки, а сама девушка оказалась прижата к крепкому телу.

— Любишь ведь, зачем врёшь?)

— Не люблю! — ей самой было противно от этих слов. — Убирай...

Ноги Киары подкосились, когда горячие губы прошлись по её шее, оставляя множество быстрых поцелуев. Выдержка пошла к чертям, и она всхлипнула, из-за чего прикрыла лицо руками, пытаясь спрятать ненависные слёзы.

— Те фото...изменил ведь...— киллер выдохнул, и девушка почувствовала как он напрягся.

— Это было два года назад, я тебе могу доказать. — Киара покачала головой, и опять всхлипнула когда Феликс слегка поцеловал её в висок.
— Прости меня...это было лишь для того чтобы мы поссорились, но я обещаю что больше такого не случится. Прошу, поехали домой, принцесса...

Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя