15 part

436 29 2
                                    

*

Прошло не меньше шести недель, прежде чем я поправилась, и мне позволили хотя-бы вставать с кровати.  Ребята приходили ко мне каждый день, но чаще всего не задерживались, оставляя меня с Феликсом наедине.

*

— Ну привет, защитница киллеров) Как чувствуешь себя? — Сынмин положил на край кровати телефон. Мой потерялся где-то, во время перестрелки, но хакер смог восстановить всю информацию на новом.

— Привет ребята) Я уже соскучилась..
Всё нормально, рана почти не болит, но выходить всё равно не позволяют...я так хочу на улицу...
— я перевела взгляд на окно, и выдохнула.

Феликс улыбнулся, смотря на Чана. Затем парни перебросились парой слов, после чего Чан вышел.

— Куда он?

— Не важно. Киа, скоро мы вернёмся в Америку — Минхо сжал мою руку и улыбнулся.

— Я потом к вам прилечу обязательно — парни фыркнули от смеха. — Что смешного?

— Ты скоро всё узнаешь. Оставите нас на несколько минут? — Хан и Хёнджин улыбнулись, Чанбин с Сынмином и АйЭном лишь смерили Феликса многозначительным взглядом, после чего всё вышли, а парень присел возле кровати.

— Малышка, ты полетишь с нами. Чан договорился с докторами, так что сейчас перевязка, и мы идём собираться)

Я не верила, но действительно, через несколько минут вошёл доктор. Он явно был не в восторге от самого предложения, но отказать Дону не мог. Мне сделали перевязку, а Хану, как медику объяснили что и как делать, чем мазать, какие таблетки мне нужно пить, и как часто.
Спустя два часа, я была дома. Так непривычно было...почти ничего не изменилось в этом маленьком особняке, если не считать ярко-выраженный запах нероли в моей спальне.

— Ты спал тут? — Феликс не позволил мне ходить самой. Наотрез отказался даже слушать мои возражения, решив что парни будут во всём мне помогать, а он будет носить меня на руках.

— Да...— мафиози немного покраснел, заставляя меня улыбнуться. Я потянулась к нему, слегка целуя его в щеку, но парень вывернулся, прикосаясь к моим губам. — Я так скучал по тебе...так переживал...

— Феликс, к тебе пришли! — Хан без стука ворвался в комнату.  За его спиной я успела рассмотреть копну рыжих волос и светлую кожу. Девушка? К Феликсу? Вот сейчас не поняла.

— Принцесса, подожди меня, я ненадолго...

— Ну уж нет. Пусть заходит. — увидев мой взгляд, парень выдохнул   усмехнулся.

— Настоящая девушка мафиози) — его шёпот заставил меня вздрогнуть, но когда вошла девушка, он не отошёл от меня, всё также крепко держа мою руку в своей.

— Здравствуй Феликс) — девушка подошла, и склонилась, оставляя на щеке моего, мать её, парня лёгкий поцелуй.

— Ты кто? И что делаешь в моём доме? — ну нужно же хоть как-то на себя внимание обратить.
На моё удивление, девушка по доброму улыбнулась, протягивая мне руку.

— Я Эрика, давняя подруга парней. Надеюсь тебе уже лучше, потому что они себе не находили места.

— Ты не ответила на второй мой вопрос. — рыжая улыбнулась, поворачиваясь к Феликсу.

— А вы похожи. Идеальная пара) Я здесь чтобы поговорить с Феликсом и Чаном.

— Чана нет. Говори, я потом ему передам. — Феликс сел поудобнее, позволяя мне положить голову ему на плечо.

— Не хочешь поговорить где-то в другом месте? Не хочу тревожить девушку, она явно ещё не до конца выздоровела.

— Со мной всё в порядке, успокойтесь. — Эрика улыбнулась, но кивнула.

— Уезжайте. Сегодня же, прошу. Дон видел её — рыжая кивнула на меня — И ночью её попытаються убить.

— Билеты на завтра только есть.

— Я уже позаботились об этом. Через час за вами приедут, вы улетите моим приватным самолётом. Поторопитесь, пожалуйста...

Девушка не стала задерживаться. Хан провел её сразу после того как мы поговорили. Феликс передал всем слова Эрики, и парни не теряя времени начали собираться. Зная что сюда мы не вернёмся, они забирали всё: оружие, мои вещи, книги и гаджеты.

— Ликс...кто она? — парень лежал на моих коленях, позволяя перебирать его волосы.

— Когда-то обязательно расскажу ангел. Когда-то ты всё узнаешь, обещаю)

Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя