*
— Киара? Малышка, нет, прошу....не оставляй меня...
— А ты мне снился. Почти каждый раз ты умирал...
— Э-это сон? — шатенка хихикнула, вводя парня в ступор.
— Моя очередь, мафиози) — Киара вытащила нож, и прижала к шее.
— Нет! Прошу, брось нож, маленькая...— Феликс начал медленно приближаться к ней, но зелёноглазая усмехнулась, надавливая острым лезвием на тонкую шею. Капля почти чёрной крови скатилась по её ключицам, и впиталась в светлую ткань топа.
— Моя. Очередь. Умира~ать) — нож всё сильнее порезал тонкую кожу, а белый топ становился всё темнее. Тогда Феликс резким движением выхватил у девушки нож, но было слишком поздно. Безжизненное тело упало на землю, продолжая улыбаться, а стеклянный взгляд всё ещё следил за киллером.
— Нет-нет-нет, прошу, нет...Киа...маленька, нет, умоляю...
— Моя очередь...
*
Феликс подскочил на кровати, чувствуя как между лопаток стекает капля холодного пота. Огляделся, но не увидев девушку, которая должна была спать рядом, дёрнулся.
*
— Ну и где она, чёрт возьми?!
— Да не убежа~ала она, не переживай. Сейчас найдё~ем.
— АйЭн выглянул на терасу, и усмехнулся. — Вот она. А ты таку~ую па~анику развёл.Парень выбежал на улицу, где сидела Киара, играя с доберманами. Увидев его, девушка приветливо улыбнулась, и поднялась, но Феликс резким движением прижал её к себе, судорожно вдыхая запах её волос.
— Фак, я так испугался...— девушка была искренне удивлена, но обняла киллера а ответ.
— Что случилось? — собаки окружили хозяина, не понимая что происходит.
— Ничего. Просто проснулся, а тебя нет рядом. Испугался.
— Дурачок...— Киа улыбнулась, поглаживая волосы парня.
— Ты холодная, сколько здесь сидишь?
— Не знаю, около часа. — Феликс помог ей подняться, и повёл в дом.
— Густав, твою мать! Сделай чай!
— Не кричи на Густава! — девушка ударила парня в плечо, и тот усмехнулся.
*
Феликс от меня отстал только после того как заставил выпить несколько чашек чая.
— Ликс, я тебе клянусь, мне не холодно. — он смерил меня взглядом, и прижал к себе.
— Тогда смотри фильм, пропустишь всё. — засранец, как можно так менять тему?
— Давай в город съездим? Погуляем...я тебя познакомлю кое с кем)
— Если со своим отцом, тогда убедись что у него нет пистолета) — он хохотнул, и сел немного ниже, чтобы я могла положить голову на его плечо.
— Нет, хочу познакомить тебя с Фиби и Шимуном.
— Это ещё кто такой?
— Мои друзья) — я улыбнулась, на реакцию Феликса при упоминании о моём друге.
— Ладно уж, поехали. Хан менял тебе пластырь? — я кивнула, и умчалась на второй этаж чтобы переодеться.
*
— Ты бы ещё в белье пошла. Опусти хоть немного эту тряпку — раздражённый парень дёрнул мой топ вниз, чтобы прикрыть живот, из-за чего уже я недовольно фыркнула.
— Чем тебе топ не угодил? — резким движением он прижал меня к себе, и щекоча горячим дыханием шею, прошептал:
— Тем что эти грёбанные шакалы тебя взглядом здесь раздевают. Я готов каждому глотку вырвать, лишь бы они прекратили смотреть на тебя...— по телу прошла дрожь, когда парень оставил на шее едва ощутимый поцелуй, и усмехнулся.
Мы стояли посреди торгового центра, и я выглядывала своих друзей. Феликса же кажется более смущал мой вид: шорты с завышенной талией, и топ на бретельках, который хорошо скрывал пластырь, но открывал живот.— Ты хоть взяла себе что-то наверх накинуть...? — Феликс не договорил, как я сорвалась с места, запрыгивая на Шимуна. Кажется, я даже услышала скрип его зубов от ревности.
— Привет конфетка) Не думал что ты так быстро вернёшься из Италии.
— Да, я вернулась, и мне нужно тебя кое с кем познакомить) — я потащила Шимуна в сторону Феликса, который сходил с ума от ревности. — Это...
— Ли Феликс, парень этой маленькой занозы) — Шимун рассмеялся, подавая руку мафиози, и Феликс пожал её.
— О да, Киа это та ещё проблема на ножках) — я не успела даже возмутиться, потому что меня перебил маленький ураган под именем Фиби.
— Киара~а, неужели это тот же красавчик из Англии?) — я покраснела, встретив насмешливый взгляд Феликса.
— Фиби! — подруга уже не слушала меня, протягивая руку киллеру.
— Я Фиби, лучшая подруга этой девушки) Если ты её обидишь, Имей ввиду, я натравлю на тебя Шимуна.
Как бы я не хотела, но сдержать смех не смогла. Феликс тоже улыбнулся, и стал за моей спиной, обвивая руками мою талию.
— Эту девушку я точно не обижу. Скорее убью тех, кто её обидит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.
Fanfiction- Убирайся. Прочь с моих глаз, или клянусь, я убью тебя... - Ты не сможешь убить меня. - он хрипло рассмеялся, заставляя меня сжать пистолет сильнее, чтобы скрыть дрожь в руках. - Зачем ты опять пришёл? - Потому что люблю. - А я нет. Оставь меня в...