3 part

457 29 1
                                    

*

Пошла третья неделя. Кажется, я уже и привыкла к тому, что дыра внутри растёт, и учусь жить с этим. Со временем всё равно это пройдёт, не так ведь?

Прозвенел будильник, заставляя меня зайти в дом. 6 часов утра, пора собираться.
Работа в офисе бесила. Скучные, монотонные часы тянулись мучительно долго, злые от недосыпа работники лишь перекидывались недобрыми взглядами, а когда стрелка часов переваливала за 20:00, все с такими же полными презрения и ненависти взглядами покидали офис, чтобы закончить день в каком нибудь дешёвом баре, а утром опять прийти в офис.

Я поплелась в душ, после чего сделала макияж, и быстро переоделась. На завтрак времени совсем не хватало, и я лишь ухватила сумку, выбегая из дома. Уже подъезжая к офису я знала, что меня ждёт ужасный, скучный день, который закончиться также как и предыдущие три недели: с вином на террасе, наблюдая за морем.
Только волны успокаивали меня, позволяя хоть ненадолго забыть эти карие глаза, и ямочки на щеках.

*

После работы я заехала в магазин. Одежды почти не было, и через полтора часа я вернулась домой с пакетами продуктов и шмоток. Под дверью я обнаружила записку, и внутри всё похолодало. Неужели...?
Подняла бумажку, и забежала домой. Руки предательски дрожали, пока я разворачивала сложенную в несколько раз бумажку, но когда пробежалась глазами по тексту, выдохнула. Накрыла волна облегчения, но в груди опять появилась та дыра. Ощущение которое не покидало меня уже почти месяц. Как бы я не пыталась забыть всё, начать жизнь с нового, чистого листа, ничего не выходило. Позавчера он начал мне сниться. На берегу океана, он звал меня, а когда я подходила, чувствовала его руки. Такие тёплые объятия...такие родные...
Три ночи я просыпалась в слезах, после чего сидела на террасе, наблюдая за рассветом.

*

Марсель. Ненавижу Марсель. Мы здесь почти неделю, а информации ноль. Сынмин не может пробить новый номер Киары, и руки начинают опускаться.
Я так соскучился. Так хочу обнять её. Даже просто увидеть, хотя бы на миг...

Проходя по улице, краем глаза я заметил низкую девушку, с волосами цвета молочного шоколада. Сердце сделало кульбит, и я быстро направился к ней, пока девушка не затерялась в толпе.

— Девушка...Киара! — девушка повернулась, разглядывая меня серыми глазами. Внутри всё оборвалось. Это не она...

— Вы что-то хотели?

— Простите, обознался...— она улыбнулась, и я едва удержался чтобы не дёрнуться. Не та улыбка, не те глаза, не та кожа, не тот запах.
Киара, где же ты...?

*

Феликс...нет...нет, Феликс нет!

Я подорвалась на кровати. Впервые я спала почти спокойно, пока он опять не приснился. В этот раз мы были не на берегу океана, а в лесу. В руках киллера тускло сверкал нож.
Лунный свет лишь на половину освещал поляну, на которой мы стояли, но я видела как сверкают глаза Феликса.

Киара, где ты...? Мне так плохо без тебя...— отвлекая меня разговором, он резким движением провел ножом по запьястью. Тёмная кровь быстро стекала по руке, а парень тем временем прижал нож к другой руке.

— Феликс...нет...нет, Феликс нет!

Я вытерла холодный пот, вспоминая как сверкали глаза Феликса.
Эти сны сводят меня с ума...также как и чувства к этому грёбанному мафиози...


Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя