*
Чёрт, как же она сексуально выглядела...с этими красными щеками, припухшими от поцелуев губами, и вздымающейся грудь.
— Феликс...— она почти стонала, извиваясь в его руках, заставляя парня сдерживать лишние звуки.
— Маленькая?) — девушка не успела ответить, когда оба услышали шаги на лестнице. Даже сквозь закрытую дверь терасы, тяжёлые шаги на дубовых ступенях отчётливо слышались, заставляя Киару отскочить от мафиози, поправляя маечку, которая сползла на живот.
— Асмодей? Ты ещё не спишь? Чан хотел с вами поговорить. — Хан быстро осмотрел парочку, и усмехнулся.
— Да...я сейчас подойду, дай минуту.
Хан удалился, а Феликс повернулся к девушке, которая приводила дыхание в норму, наблюдая за морем. Густые волосы рассыпались по её спине, а лунный свет освещал хрупкую девушку, придавая ещё более загоревшей под сицилийским солнцем коже, лёгкий блеск.
Не удержавшись, Феликс приобнял девушку, целуя открытые плечи и спину.— Ты на вкус, словно вишня с шоколадом....а волосы...всё также пахнут корицей. Ты совсем не изменилась. Даже губы твои, как карамель...я терпеть не могу карамель, но так хочу целовать тебя, чтобы этот вкус не исчезал...
Девушка повернулась к нему, пряча лицо на его груди. Через несколько секунд, мафиози с удивлением понял что Киа плачет.
— Малышка...?
— Я так чертовски скучала...почему ты так долго не появлялся...?
— Тебе нужно было время. Да и я тебя искал, так долго искал...— Феликс поднял её голову, и мягко прикоснулся к губам девушки.
— Тише принцесса моя. Пошли, я тебя в комнату проведу, ладно?*
Я не удержался. Поговорив с Чаном, я всё же пошёл к ней.
Приоткрыв дверь, я заглянул в комнату: Киара спала, скрутившись калачиком, пока одеяло валялось на полу. Свет луны проникал в помещение сквозь панорамное окно во всю стену, позволяя рассмотреть девушку, которая мирно сопела.
Когда я подошёл, Киа нахмурилась, и начала что-то быстро шептать.— Нет-нет...не уходи...прошу...нет!
— Киара...ангел, проснись. Принцесса...— она резко села, вытирая глаза, где я всё же заметил блестящие слезы.
— Что случилось?
— Тебе кошмар снился, всё хорошо. Спи) — я поднялся, и повернулся чтобы уйти в комнату к Хану, но девушка меня удержала.
— Прошу, посиди здесь пока я не усну...мне страшно...— я не знал что ответить, но взгляд Киары меня переубедил, и уже через секунду она лежала на моей руке, переплетая пальцы с моими на второй.
— Что тебе снилось? — она покачала головой, давая понять что не хочет это обсуждать.
— Потом...возможно расскажу. — ещё один тихий всхлип, после чего дыхание выровнялось, что означало лишь то, что она уснула.
— Я так рад, что нашёл тебя...ты себе и представить не можешь, принцесса) — слегка поцеловал её в макушку, не торопясь отстраняться: так хотел чтобы эта корица осталась навсегда со мной.
Киара пошевелилась, поворачиваясь лицом ко мне, и начала говорить сквозь сон.— Ли Феликс...я так люблю тебя...наверное я сошла с ума...я ведь играю с огнём...
— Но этот огонь никогда в жизни больше не обожжёт тебя, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.
Fanfikce- Убирайся. Прочь с моих глаз, или клянусь, я убью тебя... - Ты не сможешь убить меня. - он хрипло рассмеялся, заставляя меня сжать пистолет сильнее, чтобы скрыть дрожь в руках. - Зачем ты опять пришёл? - Потому что люблю. - А я нет. Оставь меня в...