11 part

435 34 2
                                    

*

В дом постучали, и я укуталась в халатик, прежде чем открыть. В дом влетело несколько парней, а один из них ухватил меня.

— Д-джино..? Что происходит?!

— Тише, не переживай. Я помогу тебе спастись от этих мафиози!

— Ч-что?! От кого? Ты в своём уме? — я вырвалась из рук Джино, и побежала на второй этаж, вытаскивая из одной из ваз запасной пистолет. В комнате уже скрутили Хёнджина и Хана, Феликса пока что не было видно, и я только надеялась на то что он справиться. Одним движением я выбила пистолеты из рук неизвестных, а дальше ситуацию в свои руки взяли мафиози, пока я направилась к Феликсу.

— Ликс! Ликс прошу, где же ты...— ни в одной из комнат парня не было, и только в моей...нашей спальни следы борьбы, и несколько капель крови на простыне. — Нет, ну пожалуйста...

Я уже не помню как сползла по стене, не помню как рыдала, и не помню, как меня нашли парни. Мысли путались, не давая мне сосредоточиться на чём-то конкретном.

Я не могла его потерять...не могла же...

Но потеряла.

*

— Киа, успокойся, прошу. Мы найдём его, я тебе обещаю. — в углу замычал Джино, которого Хан связал, но на него никто не обратил внимания. Мафиози были слишком заняты тем, что пытались успокоить Киару.

— Я тебе клянусь, всё будет хорошо. Я его из под земли достану, только не плачь. — девушка прижалась к Хёну, и он неловко погладил её волосы. — Хан, займись этим.

— Нет. Я сама — Киара подошла к связанному парню, и вытащила с его рта кляп.

— Милая...— он не успел договорить, как девушка резким движением ударила его в нос.

— Кто это был? Отвечай! — она опять замахнулась, но Хван перехватил её руку.

— Тише-тише, Киа. Давай я поговорю, ладно? У меня уже есть навыки переговоров. — Хён передал девушку в руки Хана, и склонился над креслом. Его голос перешёл на опасный тихий шёпот, так что шатенка едва слышала о чём парень говорит, но судя по выражению лица Джино, это было очень страшно.

— М-мафия....сицилийская....— У Киары будто упала планка. Она зашипела, и дёрнулась к парню, желая выцарапать ему глаза.

— Я тебя убью! Ты хоть понимаешь что они могут сделать с Феликсом!?

— Мелкая, давай оставим его Хёнджину, ладно? Пошли, поговорим с Чаном, успокоимся? — не спрашивая, Хан подхватил её на руки, и понёс на второй этаж. Там набрал Бан Чана, и быстро объяснил всю ситуацию.
Или это состояние Киары, сидящей в углу кровати, и смотревшей в одну точку, или слова Хана повлияли на лидера, но следующим утром вся Фамилья американской мафии была в Сицилии.

— Приве~ет, красотка) — АйЭн хмыкнул, приобнимая девушку. Его действие повторили всё, даже Бан Чан.

— Выглядишь не очень. — лидер нахмурился.

— Потому что со вчерашнего дня ничего не ела, плачет лишь. — Хён погладил её волосы, и девушка слабо улыбнулась.

— Да всё нормально...

— Ага, по тебе видно как всё нормально у тебя. Минхо, отведи её в комнату, и проследи чтобы она поспала. АйЭн, Сынмин, пробейте телефон Ликса. Хён, Чанбин, займитесь этим — Чан кивнул на Джино, и парни разбрелись выполнять указания лидера.
— Работаем парни! Хан, ты со мной. Будем с мафией разбираться.

Минхо взял Киару под руку, и повёл в спальню.

— Не переживай ангел, мы его найдём. Это я тебе обещаю...а сейчас спи, ладно?

Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя