4 part

432 29 1
                                    

*

Монпелье. Такой красивый город, и один из крупнейших городов на юге Франции. Но такой серый. Я ненавижу этот город, ненавижу всю Францию в общем. Страна, которая считается самой романтичной страной в мире. Так вот, я вам скажу, что это откровенная ложь. Без Киары, эта страна была не более чем очередным серым пятном в моей жизни. Без неё все стало слишком серым и глупым. Глупая романтика, глупые парочки, глупая любовь, глупые чувства...которые меня убивали.
Я в жизни не любил кого-то настолько сильно, чтобы сорваться, и искать её по миру.
Чтобы не уснуть на ходу, я купил кофе, но вдохнув его запах, готов был завыть. Так не кстати вспомнилось, как мы с ней сидели на террасе, наблюдая за первым снегом...

— Принцесса...ты сможешь...жить ради меня?

— Смогу. — она была так уверена  в своих словах, что на миг я даже испугался.

— Обещаешь?

— Обещаю..

Феликс, ты чего завис? — Хан щёлкнул пальцами перед моим лицом, и я несколько раз моргнул.

— Спать хочу — я сделал огромный глоток кофе, и посмотрел на парней.
— Сынмин писал что-то?

— До сих пор пытается, но тщетно. К нам летит АйЭн.

— Зачем? Чан совсем с ума сошёл? Они же трое остались!

— Успокойся, с ними Минхо, да и Чан прекрасный стрелок. — Хёнджин положил руку мне на плечо, и я выдохнул. — Пошли в отель. Ты отоспишься, а мы АйЭна встретим, ладно?

— Хорошо. — делать и так нечего. Хоть во сне я её увижу, хоть и ненадолго...

Она всё также неуверенно приближалась ко мне, ступая по белому песку. Смуглая кожа так красиво сочиталась с белым платьем до колена, а шоколадные волосы почти светились, под лучами садящегося за горизонт солнца.

Ликс...— она меня так называла лишь во сне, но мне до зуда под кожей нравилось это.
Тонкие пальчики коснулись моей щёки, и я прикрыл глаза. Хоть так я почувствую твоё прикосновение...

Ликс, я скучаю...но мне так больно...— мне тоже больно, ангел мой. Больно от того что ты сейчас так далеко, из-за моего страха. Если бы я не испугался, показать тебе миру мафии, и представить как свою девушку, сейчас было бы всё по другому, но я испугался.

Принцесса, я обещаю, я найду тебя. Я исправлюсь всё что натворил. Сделаю невозможное, но ты больше не будешь страдать из-за меня — я упал на колени и почувствовав её пальчики в волосах, внезапно услышал что она плачет. Так тихо, что почти нереально услышать, но этот плач был громче любого крика о помощи.

— Феликс! — я распахнул глаза, садясь на кровати. — Собирайся, мы летим в Ле-Ман. Она была там, некоторое время назад.

Больше не нужно было ничего говорить. В груди будто появился маленький пузырёк надежды. Неужели, наконец-то я увижу её..?
Три недели, и вот, всё наконец-то выйдет?

Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Подозрительно хорошо...

Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя