17 part

412 23 2
                                    

*

- Нужно здесь задержаться. У меня как раз был договор с французами. Ликс, Минхо вы не выходите. Если киллеров заметят на встрече, подумают что мы напасть решили.

- Ну Чан, мы и так всё время сидим в номере. Ладно Ён...Феликс, у него вот девушка ранена, а я?

- Минхо, нет. Сидишь здесь я сказал, всё остальные на выход.

*

- Ты злишься на меня? - Минхо пошёл в душ, а я подползла к Феликсу. Он сидел на краю кровати, играя в приставку.

- С чего ты это взяла? Нет конечно, ангел. - он поставил игру на паузу, и помог мне усесться на его коленях.

- Ну...мне так кажется...- он усмехнулся, и я почувствовала прикосновение его губ к своей шее.
- Ликс...

Я оседлала его колени, чувствуя как под мной растёт его возбуждение. Раньше чем Феликс успел заговорить, я поцеловала его, не давая возможности возразить.

Девушка запустила пальчики в мягкие волосы, и парень утробно зарычал, скользя руками по её талии и спине. Задержался на бёдрах, слегка сжав, и пересадил шатенку на свой пах, слегка качнув бёдрами, из-за чего Киара откинула голову. Горячие губы накрыли нежную кожу шеи, и девушка сдавленно промычала.
Ловкие пальцы прошлись по её груди, но в порыве страсти слишком сильно надавили на мягкое полушарие, задевая свежую рану. Киара, от резкой боли вскрикнула, и Феликс поднял затуманенные глаза.

- Прости...ты сейчас не готова, лучше полежи. - она разочарованно хныкнула. Возбуждение, которое горячим комом собралось внизу живота болезненно пульсировало, желая разрядки. Ликс нервно выдохнул, и поднялся. Резкие движения выдавали то, насколько он возбуждён, казалось ещё немного и его выдержка пойдёт коту под хвост.
- Минхо? Не хочешь сходить на бар?

- Ей нельзя, кровотечение откроется! - немного приглушённый голос второго киллера прозвучал из-за двери, с лёгкой ухмылкой.

- Минхо, просто уйди! - парень вышел из душа, и бросив взгляд на красную Киару усмехнулся.

- Если у неё откроется кровотечение, придётся вызывать медика. А как ты ему объяснишь это ранение?)

- Уйди! - Мин хохотнул, но вышел из комнаты, а Феликс подошёл к кровати, где лежала Киара, наблюдая за каждым движением парня. Он присел на одно колено, и взял девушку под ноги, притягивая к краю кровати.

- Ликс...?

- Тише маленькая. Не бойся) - он стянул бельё с девушки, и посмотрел ей в глаза. - Опрись на руки, но не ложись.

Если бы он сказал, что ему не нравится вид, на красную, но такую сексуальную девушку, то убил бы себя за такое наглой враньё.

Когда влажный, шершавый язык прошёлся между её ног, раздвигая половые губы, внезапно-громкий стон Киары смешался с диким рыком киллера. Она, чёрт возьми, такая вкусная...
Парень лишь на секунду поднял глаза, наблюдая за тем как его возлюбленная кусает губы, пытаясь сдержать стоны.
Двумя пальцами парень раздвинул складки, и слегка прикусил клитор, но вскрик застрял в горле девушки, сменяясь стонами: киллер провел языком по месту укуса, заставляя шатенку запустить руку в его волосы, слегка сжимая их у корней, и направляя мафиози.

- Ли~икс...- Киа выгнулась, когда длинный палец скользнул в неё.

- Не сейчас малышка...рано) - она захныкала, пока сам Феликс ввёл в неё второй палец, продолжая неспешно ими двигать.

- Феликс, прошу...

- Принцесса, как бы я не хотел сейчас тебя взять...но нельзя. Я сделаю тебе только хуже, нужно немного потерпеть. - он начал двигать пальцами быстрее, и девушка совсем забыла о чём говорила. Тело пробила мелкая дрожь, и вот, ещё секунду, и мир казалось взорвётся. Мафиози усмехнулся, и на последок несколько раз провёл языком по клитору.

- Давай милая. Можно) - девушка довольно простонала, и выгнулась, насаживаясь на длинные пальцы сильнее, после чего почувствовала дрожь в теле, а мир взорвался яркими огнями, на секунду ослепив её.

Пока Киара приходила в себя, киллер прикусил кожу на внутренней стороне бедра, и вытащив пальцы, облизал их. Аккуратно подняв девушку, он уложил её на подушки, и укрыл одеялом, поглаживая длинные волосы.

- Отдохни принцесса. Я скоро приду) — парень скрылся за дверью в ванную, а Киара, с мечтательной улыбкой провалилась в сон, уже не чувствуя как Феликс вернулся, и лёг рядом, аккуратно прижимая хрупкое тельце девушки к себе.

Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя