14 part

434 30 2
                                    

《 - Принцесса...ты сможешь...жить ради меня? 》

Смогу...я же обещала...но почему так больно...?
Где-то далеко были голоса...такие знакомые, но когда пыталась вспомнить, голова болела ещё больше. Кто-то звал...так настойчиво звал, раз за разом повторяя моё имя...

- Киара...ангел мой, молю, держись...

*

- Молодой человек, вам нельзя здесь больше находиться.

- Прошу, ещё немного...несколько минут...

- Мы и так сделали исключение, когда пустили вас сюда. Следуйте за мной пожалуйста. - мафиози поднялся, и поцеловав на последок тыльную сторону её ладони, вышел.

- Я вернусь, ангел, обещаю.

В коридоре сидели все семеро парней. Легенда, что Киа - дочь влиятельного Дона помогла попасть в скрытый блок больницы. Здесь не спрашивали, откуда ранение, или о том, будут ли писать заявление. Достаточно было назвать фамилию, и вот девушку уже забрали в реанимацию.

- Ты как? Не задело?

- Нет! Пуля застряла в ней...- Чан приобнял киллера за плечи, и повёл на выход.

- Не нервничай. Всё будет хорошо, здесь одни из лучших докторов.

- Пошли, мне надо выпить. - в отеле оставаться не вариант, и решение пришло достаточно быстро: дом Киары.

*

- Феликс, иди проспись пожалуйста.

- Нет. Минхо, пошли, мне надо прогуляться. - друг без лишних слов поднялся, и вышел со мной на улицу, направляясь в сторону пляжа. Ночью, здесь было почти пусто, что очень мне нравилось.
Когда мы опустились на песок, и Мин открыл виски, к нам подошла высокая девушка.

- Не помешаю, Минхо?) Феликс? - меня будто током прошибло.

- Т-ты же ум...умерла...- она звонко рассмеялась.

- Ты надеялся, я верю) Но нет, меня успели спасти. Хочешь поговорить об этом?)

- Нет. Уйди, Эрика, мне и без тебя плохо...- я спрятал лицо в ладонях, и выдохнул.

- Ликс, успокойся. С ней всё будет хорошо...выпей.

- А, ты очередную девушку угробить решил?) - Эрика села на песок рядом с нами.

- Не твоё дело. И то что между нами когда либо было, это ошибка. Уходи.

- Ошибка? - она хихикнула - Ну конечно.

- Как ты вообще здесь оказалась?

- А я одна из Фамильи Коза ностра. Жена Капо. Кстати, наш Дон в ярости, ехали бы вы отсюда) - она покрутила в руках бутылку, и сделала глоток.

- Пока она здесь, я не уеду. Что бы не случилось, я буду здесь.

- Минхо, оставишь нас? - я покосился на Эрику, и она усмехнулась, пока Минхо отошёл.
- А ты её любишь.

- Да. - Эрика горько усмехнулась.

- Я всегда мечтала, чтобы ты меня также любил. Чтобы был готов убить за меня....но когда я была на грани жизни и смерти, ты отказался от меня. Бросил...

- Рика...

- Нет...всё нормально, я уже давно простила тебя. Тем более, когда познакомилась с мужем, почти всё забыла. Я начала жизнь с чистого листа.

- Тогда зачем пришла? И откуда знала что я буду тут?

- Ты всегда любил море. Но я пришла не для того чтобы обсуждать наше прошлое. Я хочу сказать, что вы здесь в опасности. Уезжайте.

- Я ценю то что ты переживаешь за ребят, но...пока Ки..она здесь, я не смогу уехать. Трижды я её уже потерял, ещё раз я не выдержу.

- Ты действительно любишь её. Так, что убить за неё готов...но поторопитесь. Долго отвлекать Дона и мужа я не смогу.

- Спасибо. С твоего позволения, я пойду. - я поднялся, и побрёл в сторону Минхо. - Береги себя, Рика.

Я услышал её тихий смешок, прежде чем ушёл с пляжа.
Нужно поспать, и решить вопрос с переправой Киары в Америку. Здесь оставаться и вправду опасно.

Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя