18 part

423 27 1
                                    

*

— Мелкая, завтракать будешь? — Хан упал на мою кровать, и стянул одеяло. Я едва успела ухватить край, чтобы прикрыть живот, потому что белья на себе я не почувствовала.

— Буду. Иди, я скоро приду. — он усмехнулся, и пошёл к двери, которая открылась. Вошёл Феликс, с подносом, и смерил Хана взглядом.

— Ничего я не делал, лишь позвал этого ангела на завтрак)

— Я уже об этом позаботился. — Джисон вышел, а Ликс поставил поднос на стол, и присел возле меня.

— Как себя чувствуешь? — я покраснела, и улыбнулась.

— Прекрасно) А ты...?

— Не думай сейчас об этом. Я потом отыграюсь) — он наклонился, и поцеловал меня. Почувствовала как он усмехнулся, когда я погладила его щёку.

— Я хочу в душ...— он усмехнулся, когда я натянула белье, и поднял меня на руки.

— Пойдём вместе?)

— Не хочу чтобы ты видел меня с этой раной, прости. Я быстро, ладно?
—  парень кивнул, и помог мне подняться, после чего я вытащила из его чемодана одну из футболок, прежде чем закрыться в ванной.

*

Чёрт...как же мне хреново то...

— Чан, мне надо выпить.

— Поссорились?

— Хуже. Наливай. — я сел, принимая из рук Чана рокс.

— Рассказывай. — он откинулся на спинку дивана, и сделал глоток из рокса.

— Из-за меня она была ранена, и чуть не умерла, но даже когда она просто смотрит на меня, её глаза так сверкают...

— Это называется любовь, Ёнбок. Когда ты готов умереть за человека, которого любишь. А я же предупреждал тебя...

— Но ты её воспринял. — лидер усмехнулся.

— Она всем нам...как сестра. И уж поверь, если ты её обидишь... парни тебе очень долго не простят это.

Я одним глотков осушил рокс, и поднялся.

— Я пойду. Киа уже должна была выйти из душа.

— Иди. И прекрати думать что ты виноват в том что её ранили.

Когда я вернулся в комнату, Киара сидела на кровати, и расчёсывала волосы. Увидев меня, она радостно улыбнулась, и потянулась в мою сторону.

— Я уже переживала, куда ты пропал...— я улыбнулся, и присел перед ней, слегка поглаживая ляжки Киары. Она склонилась, и поймала моё лицо, слегка погладила щёки, после чего наконец то поцеловала меня.
— Ты пил? Что-то случилось?

— Нет маленькая) Всё нормально, просто с Чаном за компанию выпил немного. — она улыбнулась, вновь целуя меня, и я расслабился, подаваясь головой немного вперёд, и углубляя поцелуй, но Киа отстранилась.

— Смотри! — она приподняла футболку, демонстрируя мне вместо бинтов, среднего размера пластырь под грудью. — Приходил Хан, осмотрел рану и сказал что почти затянулась, и уже не должна кровоточить.
Видя, как сияют от радости её глаза, я не смог сдержать улыбку. Наклонился вперёд, и поцеловал пластырь, под которым находилась эта чёртова рана.

— Прости меня, прошу...— Киа с непониманием посмотрела мне в глаза. — Я так виноват, ангел..из-за меня ты чуть не умерла. Я чуть не потерял тебя...

— Ликси, это было моё решение. Я сама закрыла тебя собой, хотя знала что могу умереть. Я просто слишком...слишком люблю тебя
— последние слова я едва услышал. Хотелось спрятаться, лишь бы не видеть эти пронзительные изумрудные глаза, что я и сделал.
Положил голову на её ножку, чувствуя как она гладит мои волосы и плечи.

— Я никогда себе не прощу то, что затянул тебя в этот мир, всю ту боль, которую ты из-за меня пережила...но я, мать его, влюбился в тебя словно школьник. Увидев тебя тогда, возле клуба, не мог выбросить из головы...— она улыбнулась, поднимая мою голову. Такая светлая, добрая...ну ангел, не иначе.

— Прекрати так думать. Я сама вошла в ваш мир. В наш мир, Феликс.
Я рада что всё так случилось, и я встретила вас. Тебя. — я не сдержался, и поцеловал её. Киа не возражала, лишь попыталась прижаться ближе, что я не позволил сделать.

— Подожди ещё немного, и я буду зажимать тебя в каждом тёмном углу) — Киара хотела ответить, но влетел Минхо.

— Пожар! Феликс, документы, я вещи заберу! — не смотря на то что у него уже было две сумки, Мин ухватил и три наших, пока я вытаскивал документы. — Бегите, огонь близко!

Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя