*
- Ангел, мы приехали! - тихо. Это очень странно. Три часа дня, она не может спать. Комната пустая, а на кровати её телефон. Киара никуда не уходила без своего телефона.
- Аластор!По виду охранника я понял, ничего хорошего можно не ждать.
- Извините...она попросила отвезти её в магазин, а потом она исчезла. Я не знаю куда она ушла...- я зарычал, и едва удержался чтобы не ударить его.
- Сынмин! Сможешь разблокировать телефон?
- Ещё спрашиваешь? Давай сюда - через минуту хакер вернул мне уже разблокированный телефон, но выражение лица Сынмина меня напрягло. Увидев фото на экране, я всё понял, и телефон полетел в стену.
- Я убью всех. Пробейте кто это скинул, и дату фотографий - мне надо прогуляться, иначе я разнесу этот дом к чертям собачьим.
*
Через час, когда парень вернулся у него была вся информация. Фото сделаны два года назад, и теперь есть доказательства этого.
- Феликс, у меня очень...очень плохие новости. - киллер напрягся.
- Что там?
- Пусть Чан придёт, тогда покажу.
- если Сынмин ждёт Чана, значит дела плохи. Только лидер мог успокоить Асмодея в порыве гнева, и видимо хакер уже знал, что именно такая реакция будет у Феликса, когда тот увидит последние покупки Киары.- Сынмин, если тебе жизнь дорога, показывай.
- Нет. Сейчас Чан спуститься, и покажу. - киллер смирился, и выдохнув, опустился в кресло.
Через несколько минут пришёл Бан, и стал за спиной Феликса, придерживая его за плечи. Сынмин дёрнулся, но повернул к Феликсу ноутбук.Парень пробежался глазами по тексту, и утробно зарычал, пытаясь вырваться из хватки Бан Чана, но лидер лишь сильнее сжал его плечи, удерживая на месте.
- Сука! Она не могла!
- После того что увидела, вполне могла. - Асмодей повернулся, видя Минхо, АйЭна и Хана.
- Я полечу за ней.
- Не~ельзя. Она в Европе, тебя убью~ут) - АйЭн хмыкнул, и вместе с Минхо направился на кухню.
- Если не узнают...не убьют. Позвоните Мэган, я улетаю завтра.
Услышав это, Чан выдохнул, и спрятал лицо в ладонях.
- Хёнджин, Хан, летите с ним. Отпускать Феликса одного, равно ссоре со всей Европой.
Парни кивнули, и направились в комнату, чтобы заказать билеты.
Утром следующего дня ребята улетели из страны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.
Fanfiction- Убирайся. Прочь с моих глаз, или клянусь, я убью тебя... - Ты не сможешь убить меня. - он хрипло рассмеялся, заставляя меня сжать пистолет сильнее, чтобы скрыть дрожь в руках. - Зачем ты опять пришёл? - Потому что люблю. - А я нет. Оставь меня в...