Ох, Сицилия....даже в феврале ты удивила меня своей погодой.
Тёплое солнце так и манило подставить под его лучики лицо, и я на мгновение прикрыл глаза, закидывая голову, но опять увидел Киару. После нескольких месяцев разлуки, меня будто каждый день мучила ломка, и я мечтал чтобы вновь хотя бы увидеть её. Хоть раз ещё почувствовать этот вкус дурацкой карамели на своих губах, после её поцелуя.— Феликс, пошли. Вот наша машина.
Быть в Сицилии, и не попасться на глазах мафии было заданием из ряда невыполнымих, но если моя жизнь, это цена чтобы ещё хоть раз увидеть Киару, я готов.
— Феликс? Идём, мы привлекаем слишком много внимания. — Хан положил руку мне на плечо, и усадил в машину. — Не переживай, здесь то мы уж точно найдём твою девочку)
— Я на это надеюсь...
— Чан говорил что ты поменяешься, когда начнёшь с ней встречаться, но никто из нас не думал что настолько.
— Я изменился? — Джисон дёрнулся, поворачиваясь к дороге.
— В работе нет...даже стал более агрессивный, что наверное хорошо для киллера твоего ранга. Но эмоционально...ты стал более открытый. И это...даже нравится нам. Ты стал добрее, Феликс.
— Я не добрый. Киллер не может быть добрым. — Хён хмыкнул, и я закрыл глаза.
*
— Да?
— Привет детка) У меня для тебя сюрприз)
— Джино, я просила не называть меня так.
— Прости детка. Я за тобой заед...
— Я сама приеду, просто скинь адрес.
— Ты слишком самостоятельная, я тебе уже говорил что меня это бесит?
— Тогда иди к своему сюрпризу сам.
— Ну прости. Я скину тебе адрес, жду в восемь часов)
Я отбросила телефон, и спрятала лицо в руках. За что?
Джино бесил меня всё больше, и я, черт возьми ничего не могла с этим поделать.
Повернув голову, я взглянула на часы: 18:42. Время ещё есть, по этому, не особо спеша я направилась в душ.Через некоторое время улицы города пронзил рёв мотора, и девушка подъехала к кинотеатру, слезая с байка.
— Привет детка) — Джино притянул Киару к себе, и попытался поцеловать, но девушка увернулась, подставляя щёку. — Это кстати тебе)
Парень протянул шатенке букет ромашек, и она натянуто улыбнулась. Уже несколько раз она говорил, что терпеть не может ромашки, а любит эустомы.
— Спасибо...— Джино опять наклонился, в попытке поцеловать девушку, и Киа отошла на несколько шагов. — Ну что, где там твой сюрприз?
— Пошли) — он взял её за руку, и повёл в кинотеатр. — Я заказал билеты в последний ряд, на...
— Киара...? — девушка застыла, и медленно повернулась. Зелёные глаза распахнулись, а ротик застыл в немом вопросе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испепели меня дотла 2: Поймай меня, мафиози.
Fanfic- Убирайся. Прочь с моих глаз, или клянусь, я убью тебя... - Ты не сможешь убить меня. - он хрипло рассмеялся, заставляя меня сжать пистолет сильнее, чтобы скрыть дрожь в руках. - Зачем ты опять пришёл? - Потому что люблю. - А я нет. Оставь меня в...