Ричард бесшумно крался по лесу. Держа арбалет перед собой, он выслеживал оленя. Не то чтобы ему прям уж была по душе охота, однако завтра Алонзы празднуют День Посвящения в Охотники, в родовом доме будет почти вся семья. Ричарда готовили в Охотники на ведьм с самого детства. Однако, несмотря на безупречную подготовку, он волновался перед завтрашним вечером. Поэтому и отправился на охоту, чтобы отвлечься.
Ричард передвигался так тихо, словно и вовсе не ступал по земле. Кровь шумела в ушах. Он прислушивался к каждому шороху. Заметив животное, Ричард сглотнул и медленно опустился на землю. Облокотился о бревно и вздохнул, чтобы сосредоточиться и прицелиться.
Олень не чувствовал опасности и угрозы: северо-западный ветер уносил запах человека в противоположную сторону. Животное мирно поедало траву и ягоды с невысоких кустов.
Ричард уже хотел было нажать на курок, как получил удар чем-то тяжелым по голове. А через мгновение звонкий и оглушающий свист спугнул оленя, птицы взмыли к небу.
— Какого дьявола тебя сюда принесло?! — послышался женский голос.
Ричард скривился и застонал. Из глаз посыпались искры, а затылок ужасно болел. Подняв голову, он увидел перед собой девушку с копной черных кудрявых волос. Она смотрела на него сверху вниз, недовольно подбоченившись.
— За что?! — Ричард поднялся на ноги, потирая затылок. — Ты спугнула мою добычу!
— На это и был расчет, — ответила девушка и язвительно улыбнулась. — Мало того, что хотел убить детеныша, так еще и отравить людей пытался?!
— Ты что мелешь, девка? — Ричард, оправившись от удара, схватил ее за запястье и потянул на себя.
— Твоя «добыча» наелась болиголова дурманного, а я виновата?! — Она со злостью выдернула руку.
Ричард повернулся в сторону полянки. И правда... Практически все поле усеяно маленькими зонтиками этого растения. И как он сам не заметил? Он повернулся к ней, а та смотрела на него со вскинутыми бровями, мол, и где спасибо?
— Спасибо. — Ричард виновато опустил глаза.
Он действительно мог отравить всю семью. Болиголов дурманный действует на людей ужасным способом: сначала парализует все тело, а затем — органы, и человек умирает в муках и страданиях, сгорая за пару часов. Странно, но это растение совершенно не действует на животных, разве что как снотворное. Ричард поймал себя на мысли, что его олененок уже, наверное, лежит и спит на какой-нибудь полянке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино пророчество
FantasyПророчество длинною в пятьсот лет... На что способна женщина, когда ее предает любимый? А на что способна ведьма? Маккензи всю жизнь скрывали от посторонних глаз. Но наступил тот день, когда она узнала семейную тайну. Маккензи принадлежит роду Барба...