Урсула неслась по коридору нижнего этажа, где держали всех заключенных. Устроить маленький переполох в казарме не составило труда: навела морок на охранника, чтобы тот поднял тревогу, и все, включая охрану темницы, побежали в дальний корпус. Подчинить волю обычного охранника много ума не надо, однако она была осторожна и осмотрительна: творить колдовство в самом сердце дома Охотников слишком рискованно.
Поэтому Урсула выбрала самый удачный момент — Охотники почти всем составом были где-то на заданиях. А рекруты патрулировали улицы. Так что, по сути, в Цитадели остались лишь новобранцы и пару офицеров, что, пожалуй, было такой редкостью, что можно подумать, что Реджинальд Алонза слишком расслабился и поверил в себя.
Урсула усмехнулась: и правда поверил. Первая и последняя их встреча прошла быстро и без последствий: Реджинальд только лишь оглядел ее с ног до головы оценивающе-презрительным взглядом и сказал что-то Ричарду. Даже про бехонта забыл. Ну, наверное, хорошо, что так. Ничем не привлекла внимания. Лучше пусть смотрит как на обычную девку с кухни.
Собралась уже было на всей скорости повернуть направо в коридор для Ведьм, как услышала голоса и едва успела остановиться. Странно, почему не все вышли? Урсула отдышалась и поправила фартук. Откинув косу назад, уверенно вышла и направилась к охране.
— Стой! — отдал приказ один из охранников. — Кто такая?
— Помощница бехонта. — Урсула чуть присела. — Милорд попросил осмотреть девушек.
— Что их осматривать, — буркнул второй, с отвращением зыркнув в одну из камер. — Ведьмы они и есть Ведьмы. Сами себя вылечат.
— Вы, конечно, правы. — Урсула едва сдержалась, чтобы прямо тут не свернуть им шею. — Однако они такие же люди и имеют права на помощь. А если вы считаете иначе — будете объясняться с бехонтом. Лично.
— Но... герц...
Мужчины переглянулись. Бехонт, конечно, может повлиять на их дальнейшую службу, но ослушаться герцога Алонзу куда страшнее. Урсула цокнула и закатила глаза.
— Волкорис. — Она взмахнула рукой и скучающе смотрела, как оба с грохотом падали к ее ногам. — Надо сразу слушаться, мальчики. — Вздохнула и перешагнула тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино пророчество
FantasyПророчество длинною в пятьсот лет... На что способна женщина, когда ее предает любимый? А на что способна ведьма? Маккензи всю жизнь скрывали от посторонних глаз. Но наступил тот день, когда она узнала семейную тайну. Маккензи принадлежит роду Барба...