Глава 10

1 0 0
                                    

— Ну я пойду? — Маккензи указала рукой за спину. — Поздно уже...

— Слушай, может, перекусим чего? — спросил Эрик, а сам вообще не понял, как произнес это вслух. Однако на положительный ответ и не рассчитывал. — Нужно еще обсудить пару вопросов, — попытался оправдаться он. — Да и на сытый желудок думается лучше.

— О-о-о, — с едва заметной издевкой протянула она. — Так Ведьма удостоилась поужинать с Охотником?

— Послушай, я всю жизнь живу по расписанию: ем по расписанию, тренируюсь по расписанию, сплю по расписанию. Так что один раз имею право сделать что-то, что хочется мне? Да и технически я еще не Охотник! И на ужин это... Постой. — Эрик непонимающе свел брови. — Ты сейчас заставила меня оправдываться?

— Я-я-я?! — театрально удивилась Маккензи. — Ни в коем случае! — И залилась смехом. — Ладно, я бы и правда что-нибудь перекусила.

— Знаю я одну закусочную... Там делают охренительные хот-доги. — Эрик улыбнулся и пошел к байку.

— С горчицей? — спросила Макки и пошла за ним. Эрик кивнул. — Ну тогда веди. — Она обошла его и прошла пару мотоциклов, остановившись у самого последнего в ряду.

— Классный байк! — Эрик оценивающе поджал губы. Черный матовый байк и правда выглядел впечатляюще. Особенно в ее руках. Несмотря на то, что мотоцикл казался слишком большим для хрупкой Маккензи, он ей явно шел. Что может быть сексуальней красивой девушки на «железном коне»? Даже стало стыдно от картинки, которую за секунду нарисовала фантазия: приятная глазу фигура буквально сливается с байком, создавая плавные изгибы. Он отвел взгляд и недовольно свел брови: это совсем не то, о чем стоит сейчас думать. — Где-то десятого года? — решил отвлечься Эрик.

— Двенадцатого, — поправила его Маккензи и надела шлем, подняв визор. — Так мы едем?

Несмотря на шлем, он понял, что она улыбнулась. Глаза ее тоже улыбнулись. Да и вообще все буквально расплывалось, взгляд лишь фокусировался на красивых и необычных, подведенных черным карандашом, глазах...

Эрик кивнул и тоже надел шлем. Да уж... Не думал он, что так быстро и просто будет очарован ведьмой. Он, конечно, знал, что все ведьмы без исключения — необычайной красоты женщины, но и предположить не мог, что поддастся этим чарам. Да еще и так скоро и просто.

Ведьмино пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя